суббота, 14 февраля 2015 г.

Акция ! -50%

Я же забыла написать здесь про очень заманчивую акцию ! А она уже близится к завершению. Спешу-спешу. ))))

Покупая цифровые материалы на некую сумму, вы платите только 50%. Акция распространяется только на цифровую продукцию. Это: постеры, мастер-классы, игры-развивайки, картинки для кубиков, календари, бумага для скрапа и фишки, флажки.
Все товары в магазине "Carrot style".

Алгоритм действий таков: 

оформляете покупку через магазин
ждёте ответ от меня на мейл, где я озвучу вам сумму к оплате, поделённую пополам и реквизиты на выбор
оплачиваете
пишете мне об этом
получаете файлы

Акция действует до 17 февраля !



9 комментариев:

  1. Здравствуйте. А на какую сумму нужно купить.чтоб получить скидку? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! бумага для скрапа мне очень нравится, все ходила на нее облизывалась - гы)) пойду теперь затариваться ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну все!!! Я не могу больше терпеть, бегу закупаться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сппсибо. Получила. Кажется просто шить. Посмотрим что получится у меня)

    ОтветитьУдалить
  5. اهمیت و تاثیر سفیدی دندان ها بر روی زیبایی افراد قطعا بر هیچ کس پوشیده نیست. وقتی پای سفید کردن دندان ها به میان می آید اولین چیزی که به ذهن افراد می رسد لمینت است. لمینت دندان یکی از روش های بی خطر و تقریبا بدون عوارض است. به همین دلیل یک انتخاب مناسب به نظر می رسد.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails