четверг, 19 июня 2014 г.

И снова рисовалки. )))

Покажу 4 новых постера.

Девочку доделала буквально вчера. Выпадает она из моего стиля. ))) Но иногда хочется нарисовать что-то такое жутко романтичное. )))

Постер "В саду"
А4
Техника: карандаш, компьютерная обработка.
Постер "Мой милый дом"
А4
Техника: фломастер, компьютерная обработка.


Постер "Спокойной ночи"
А4
Техника: фломастер, компьютерная обработка.


Постер "С добрым утром !"
А4
Техника: фломастер, компьютерная обработка.
Будут здорово смотреться паров на стене детской.



Все постеры можно посмотреть и купить здесь и здесь.
ВКонтакте всегда полный ассортимент. На ЯМ уже не хватает места для всего. Когда что-то продаётся и удаляется, появляется возможность добавить новые работы. ))) Карту больше, чем на 200 работ покупать не хочется пока. )))
А я продолжаю создавать бумагу для скрапа.  ))) А ещё шью лоскутные одеяла. )))

24 комментария:

  1. Жаль, что тканей по вашим эскизам не делают. Отличные панельки получились бы, не хуже импортных

    ОтветитьУдалить
  2. Króliczki są wspaniałe!!!!

    замечательные кролики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, девочка просто офигительная!:)) А я бы вот заказала схему для вышивки крестом по Катиным рисункам, по крайней мере рыжую девочку точно вышила)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, тебе надо с фотобанками сотрудничать. Я думаю, твои иллюстрации как горячие пирожки разлетятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя а твои постеры на А3 подойдут к распечатке с сохранением качества? Хочу побольше картину )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, простите, пропустила вопрос. Если для дальнего рассмотрения, возможно, и подойдут. Но вообще файлы А4 формата. Увеличение только с потерей качества.
      Надо мне на А3 распечатать, посмотреть, насколько ухудшается. Вдруг не сильно заметно будет. )))

      Удалить
    2. Я была бы рада. если Вы попробуете на А3. ))

      Удалить
    3. Лена, я напечатала постер с девочкой А3 формата. Качество чуть хуже, но практически незаметно. Совсем при близком рассмотрении видно, что более зарнисто. Не советую печатать постеры на плотере. Искажаются и цвет и тон. Надо печатать на принтере.

      Удалить
    4. Ой Катя спасибо за оперативность. Все поняла )) Пошла дизайны подбирать )

      Удалить
  6. Очень красивая фантазия у тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классно! картина "В саду" очень отличается от всех остальных, не просто нежностью, а неузнаваемостью руки мастера) Очередное подтверждение что талантливая Катя талантлива во всем!!!! Браво! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      Стараюсь иногда демонстрировать свои возможности. Но детское, игривое мне ближе. )))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Катя, я всё думаю, думаю..))) Их ведь на картоне надо печатать. А это типография. Надо узнавать, всё обзванивать.
      Я вот про бумагу узнала, аж волосы зашевелились. Поняла, что не потяну. Чтобы было выгодно, большими партиями надо печатать.

      Удалить
  9. Необыкновенно нежная девочка) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!!! Надо срочно найти писателей, чтобы написать чудесные сказки!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо !
      Писателииии ! Ауууу !!! ))))) Начинаю ждать. )))

      Удалить
  11. Ну кто тебе сказал, что девочка выбивается из твоего стиля? :) Я ее по кучеряшкам сразу к твоему стилю определила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. ))) Я их и нарисовала, а то бы не поверили, что моё. ))) Думаю, ладно, пускай родные кудряхи будут !

      Удалить
  12. Необыкновенные работы, хоть и повторюсь ♥

    ОтветитьУдалить
  13. Рыжая девочка очень похожа на Алису Кожикину-победительницу проекта "Голос-дети")))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, "в саду" - сразу узнаю твою "руку". Девочка на Сонечку похожа !
    Мне такой постер на-да !!! :) Хотя обожаю все эти картинки ! Потрясающие работы - невозможно оторвать взгляд...
    Tatiana Fr

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails