суббота, 18 января 2014 г.

Образцы кубиков.

Решила я, что надо сделать образцы кубиков для наглядности. Скоро, надеюсь, появятся наборы "Сделай сам", в которые будут входить кубики, самоклеящиеся листы с картинками и, возможно, лак ( пока не знаю, какую придумать тару под небольшое количество лака ). В данный момент жду, когда кубики подоспеют. Так же обдумываю вопрос упаковки. Надо, видимо, коробочки заказывать.
А пока у желающих есть возможность приобрести файлы с картинками, получить их по эл.почте, распечатать и изготовить кубики для своих детей. Такой вариант, конечно, более хлопотный, но вместе с тем и гораздо более бюджетный. Вся информация о покупке картинок размещена на моём сайте здесь.
Для образцов я купила в магазине кубики с цифрами. Пришлось покрасить их белой краской, чтобы цифры не просвечивали через картинки. Но так получилось даже наряднее. Магазинные кубики практически без скосов. Картинки сделаны размером 37Х37 мм, с расчётом, если на кубиках будут скосы до 1,5 мм. Имейте это в виду, если будете заказывать кубики, допустим, на Ярмарке Мастеров. Этот нюанс можно обсудить с мастером.












Да ! Я же забыла написать, что появился в продаже новый набор картинок "Алфавит".
Все фоны на картинках нарисованы вручную акварельными красками. Буквы сделаны на компьютере.
Информация есть на сайте, на ЯМ и ВКонтакте.


 Набор картинок "Домики".













26 комментариев:

  1. класс! отличные кубики получаются! молодец, Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, они офигенские!!!!! Вроде просто кубики.....а шедевры!!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Казалась бы кубики, что может быть проще!? Но, в таком исполнении они становятся уже не просто кубиками, а шедеврами!!! Особенно с домиками, я от них балдею, сама бы игралась!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, классные кубики! Яркие, жизнерадостные. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какая замечательная задумка, особенно ваши домики ,на них не возможно наглядеться, так от них веет теплом, какие яркие - они заряжают отличным настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу такие кубики, но наверное ребенку который все тянет в рот пока рано. Баночки из под детского питания для лака!

    ОтветитьУдалить
  7. а циферки есть в планах? мы на буквы пока никак не реагируем, а считать уже любим. сотворите еще кубики с циферками, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, планирую. Сейчас готовлю радужный набор, а потом и за цифры возьмусь. )))

      Удалить
  8. Катюш, не устаю повторять: ты талант! Вернее - ТАЛАНТИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго вам ,Катюша,дня! Ваши кубики мне оооооочень нравятся и в моих планах ближе к лету своим внукам поделать что-то этакое похожее :)) От ваших сумок я вообще в восторге, для меня это высший пилотаж!!! Но вот спросить я хотела о вашей сестричке Нади, что-то она дааааавненько не показывается на блоге? Она его просто забросила? Если это как то интимно,то не отвечайте и простите...Просто я как-то и в блог к вашей маме заглядывала читала про вашу семью и Надин ПЧ, не так часто и не так давно официально,но всё же...Вообщем если захочете, то ответите, а если нет, то я не обижусь :))Вам хороших выходных !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за такой приятный комментарий !
      У Нади всё хорошо. Посто она забросила блог. Видимо, запал выпал. ))) Она немного шьёт, но ленится выставлять. )))

      Удалить
    2. Спасибо, Катюша, что уделили мне внимание :)) Рада, что у Нади всё хорошо! :)

      Удалить
  10. Катюш, классные какие кубики! С буквами для нас с Василисой уже не очень актуально, а вот с домиками мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй Катя! Давно читаю твой блог, но не комментю..... Сорри!) я насчет дизайна кубиков с буквами- он прекрасен!)))))) единственно что меня смутило - шрифт и цвет букв.....я ожидала более рукописного шрифта, примитивнее что ли? Или как будто буквы нарисованы мелком..... Ну вобщем не такие четко ровные и уж точно не белые....у меня ощущение что в прекрасном фоне прожгли дырки или комп дал сбой и не закрасил нужное!) не знаю как еще объяснить) Просто твои кубики такие милые и домашние чтотмне бы хотелось чтоб буквы тоже были нарисованы отруки, в этом же самый смак!) ни в коем случае не критикую и не хочу обидеть! Очень люблю твои работы и бложик. Решила написать свои ощущения, вдруг пригодятся?)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо-спасибо ! Я ведь даже нарисовала буквы на бумаге, а потом не решилась их переносить на картинки. Подумала, что малышам понятнее будут такие чёткие буквы. Не знаю, может, ошибаюсь.
    А фоны такие яркие, что не знала, какого цвета сделать буквы, чтобы они с фоном не "спорили". Остановилась на нейтральном. А вам кажется, какой цвет был бы лучше ? Или белый, но рукописный ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Катя, тут все конечно сложно) на мой вкус шрифт бы сделала рукописный, белый или черный!( на любителя конечно))) надо смотреть! Можно даже не рукописный, но не такой академический) я думаю у тебя есть приложение азбука на айпаде ( там где А-автобус приезжает)? Вот там тоже очень яркие фоны и белые буквы, но они чуть другого шрифта и без подтона. Можно еще попробовать вариант цветных букв с белым подтоном..... Подитожу: надо пробовать и смотреть) нет предела совершенству!)
      А еще мне очень импонирует твоя идея с рисованием открыток, прям жду, у тебя точно получится! И стиль фирменный уже выработался! Удачи!
      Спасибо, что прислушиваешься!)

      Удалить
    2. Аааааа, посмотрела еще раз на твой банер и меня осенило - что если сделать буковки такими как на нем???? И с пуговками вместо дырочек! И шрифт прекрасный! Только подобрать под фоны........ или сделать серию фонов посветлей под эти буковки!

      Удалить
    3. Всё, пошла думать. ))) Спасибо за пищу для ума.

      Удалить
    4. На здоровье!!!) поделишься потом?)

      Удалить
    5. Простите, что вклинюсь...:) А вот мы как раз учим буквы с трёхлеткой, и я уже жду наборы "Сделай сам"!))) НО мне нравится буквы такие, как сейчас - чёткие и понятные малышам, а рукописные, с пуговками и прочими затейливостями, возможно, будут более оригинальными в художественном плане, но (на мой взгляд) не подойдут для изучения букв детьми... А ведь кубики, кажется, для этого...

      Удалить
  13. Такие радужные)))Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Они суперские! Полный восторг!!! С буквами-цифрами всё понятно, но такие домики классные, я бы сама игралась)))

    ОтветитьУдалить
  15. класс, пошла заказывать кубики деревянные)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая вы талантливая во всем! Просто восхищаюсь и желаю неиссякаемого вдохновения!;)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails