среда, 2 января 2013 г.

Что я сшила для розыгрыша конфетки.

Всем привет ! Всех с Новым годом ! Всех благодарю за поздравления ! Получать их всегда очень приятно !
Праздник у нас прошёл отлично: детские мечты сбылись, желудок до сих пор не имеет возможности  ощутить чувство голода, квартира завалена новыми игрушками и конфетами, с удовольствием посмотрены старые добрые советские комедии, практически в полном безделии проведены целых два дня, режим вновь испорчен. )))) Но сегодня туниядничать уже надоело, села шить кое-что. ))) И возвращаюсь к блогожизни. )))
Первый пост в 2013 году с изделиями, которые я разыграю 31 января в рамках нашей тройной конфетки. Тоня и Наташа уже опубликовывали свои наборы. Я вчера доделала мишку и сегодня поспешила всё сфотать и подготовить пост. Это небольшая сумка и медведь. Ткань извела практически всю. Остались жалкие огрызки.
Размер сумки 25Х27 см, рост медведя 25 см. Материалы: шерсть, натуральная кожа и замша, металлическая фурнитура, американский хлопок, искусственная замша, пряжа, пуговицы, мулине. Сумка застёгивается на кнопку, внутри два кармана. Медведь игровой, лапы двигаются, шарф развязывается, шапка пришита.
Записывайтесь на розыгрыш !
























49 комментариев:

  1. Я первая???? Конфетка просто вкусняшка!!!!! Очень хочу!!!
    http://viki-apple.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, пройдите по ссылке на конфетку и запишитесь там. ;)

      Удалить
  2. Катя,с Новым годом!Медведь очень милый в своей смешной шапочке)))Сумка яркая и необычная(как и все твои сумки)))Я уже записалась на все 3 конфеты!Очень хочу выиграть все три))))а чего!мечтать не вредно))))
    С праздниками еще раз и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом! Ух какая красота...теперь я буду спать и мне будет сниться что я выиграла эту конфету! )))))Вот бы сны сбывались!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже поздравляю с Новым годом! Желаю всего-всего и побольше!!! Мишка и сумочка суперские!!! Записалась, сижу - мечтаю выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная сумочка!!!Михасик бесподобный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С новым годом! Творческого куража и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо как хороши!!!! ну пусть, пусть мне повезет!!!!
    С новым годом всю вашу семью! радости и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, с Новым Годом!
    Неужели у меня есть шанс выиграть эту красоту???
    Спасибо за шанс, пошла мечтать))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво!!! Ярко и позитивно! Интересный дизайн сумки! Мишка замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная сумка!очень бы такую хотелось выиграть.... Но я в конфетах не участвуют, потому как никогда не выигрывают:-) так что полюбуюсь со стороны:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой-ой, какое очарование! И мишка, и сумка - просто мечта!!! Спешу записаться на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Держу кулочки, а вдруг повезет? Правда совсем в конфетках не везет(((
    Но Конфетка просто шикарная!!! Сумка красивенная, а мишкааа загляденье!!! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С Новым годом!!! мишутка классный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Моя Соня заценила. Особенно, почему-то, сумку ей захотелось. Растет...
    С Новым годом, Катя, тебя и всю твою семью!

    ОтветитьУдалить
  15. Szczęśliwego Nowego roku i samych fantastycznych pomysłów!

    ОтветитьУдалить
  16. Я очень очень очень хочу выиграть!!!!! Медведь в шапке классный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой прекрасный набор! Просто в осадок выпала! Это ж придумать надо такое!

    ОтветитьУдалить
  18. ОЧень красивый наборчик - буду мечтать о победе :))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, с Новым годом вас и ваше семейство!
    Я в обмороке от комплекта!!!!))) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, с началом нового творческого года! Комплект умопомрачительный! Вот бы мне улыбнулась удача.

    ОтветитьУдалить
  21. Просто шикарная и сумочка и мишутка вышли! Глаз не отвести! С новым годом! С таким ярким и творческим его началом!

    ОтветитьУдалить
  22. С Новым годом, Катя! Шикарная конфетка, надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  23. С Новым годом, Катя! Работа как всегда яркая, сочная, интересная. Отличная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, какой чудесный комплект! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, такое все яркое, супер.Взрыв цвета!!Так хочется выиграть..

    ОтветитьУдалить
  26. Какой прекрасный набор! Просто в осадок выпала! Это ж придумать надо такое!

    McDesert Safari

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, ещё раз всем огромное спасибо за поздравления !!!
    И за отзывы тоже !

    ОтветитьУдалить
  28. С Новым годом!
    Замечательная конфета, буду надеяться...

    ОтветитьУдалить
  29. Ответы
    1. Это мужчина))) "Пошла"))) Скопировал вышестоящий коммент. А сам по-русски ни гу-гу...

      Удалить
  30. Катя, какие уютные и оригинальные изделия !!! Очень щедрая конфетища !:)

    ОтветитьУдалить
  31. теперь еще больше хочу выиграть!!!спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень милый мишка и сумка классная,такие хорошие цвета!Надеюсь на удачу!))С Новым годом Вас и Вашу семью!))))

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарный подарок кому-то достанется =)

    ОтветитьУдалить
  34. С Новым Годом!!! Творческих успехов и семейного счастья!
    Катя, я только что прилетела из Китая и не могу разобраться, розыгрыш уже был? Я записывалась на все три и не могу найти результатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розыгрыш состоится 31 января. )))
      Спасибо за поздравления !

      Удалить
    2. А, только сейчас заметила! Спасибо! Буду ждать.
      Комплект получился просто чудесный!

      Удалить
  35. Катя, я давно слежу за вашим творчеством и восхищаюсь вашим талантом! Мечтаю выиграть это чудо! http://annetochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Мишка просто потрясающий. Кому-то очень сильно повезет. Катя, Вы просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  37. ММММ...какие ткани, какая палитра!!! какое все вкусное и красивое! Чего уж скрывать... ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
  38. и я оч. хочу!!!! хорошее сочетание тканюшек. я бы сказала осеннее

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails