понедельник, 2 апреля 2012 г.

Рабочее место - 2 ( перестанова ).

В моей рабочей зоне произошли некоторые изменения, которыми хочется с вами поделиться. )))
Во-первых, переставлен сам стол. Раньше всё было так.
В связи с перемещением спортивного комплекса на противоположную стену, освободилось пространство  для нормального расположения стола как я и мечтала. А сам комплекс мы наконец-то перекрасили в серый цвет, и он теперь меня совсем не раздражает. )))
Во-вторых, приобретены всякие мелочи и не очень для удобства хранения и использования рукодельных причиндалов.
Так как рабочее место располагается в зале, для меня особо важно, чтобы всё смотрелось максимально эстетично, чтобы не портили зал прозрачные контейнеры, набитые всякой всячиной ( как было раньше ) , чтобы всё гармонировало по цвету и т.п.
Внимание ! Порядок на рабочем месте наведён специально для съёмки ! Обычно всё несколько не так ( это я решила предупредить ваши удивления порядку ))))).






Теперь подробнее.
Под полками повесила рейлинг с пятью пластиковыми подвесными контейнерами.
Это позволило освободить пространство на столе. В них храню небольшую порцию синтепуха, всякие ходовые инструменты, обрезки, уже уплотнённые флизелином ( для аппликаций ). Они у меня всегда в ходу.
На столе теперь стоят две металлические полочки ( разделители полок для кухонных шкафов ), на которые я поставила свои банки с мелочами. Они должны быть всегда под рукой.



Под столом имеются четыре коробки из гофрокартона. В двух больших хранится весь мой синтепух ( под завязку ), в полосатых - недоделанные изделия и всякие уплотнители. Сверху стоит прозрачный контейнер с обрезками уплотнителей.
Между стеной и столом стоят коробки и контейнеры с шерстью, долгоиграющими процессами, лоскутками, плащёвкой, фетром. Их достаточно хорошо маскирует штора.



Так же на столе есть пластиковый лоток, который предназначается для вставки в кухонные столы. Мне он очень помогает не растерять мелочи.
Одно лекало уже сломано Мироном. ))))



Красная мусорка - моя любовь. Очень вместительная и вполне эстетичная.
Все новые приобретения - это ИКЕЯ. Спасибо ей за возможность экономить семейный бюджет ! Теперь я почти довольна. Не хватает только настольной лампы, которая крепится к столу или полке.
Где и как я храню всё остальное, вы можете узнать, пройдя по ссылке в начале этого поста. ))))




108 комментариев:

  1. Спасибо за постоянное вдохновение и мечту:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, безусловно! Одному удивляюсь... как в таком относительно небольшом пространстве, можно создавать грандиозные проекты, такие как постельные комплекты, развивающие одеяла, шторы.....

    ОтветитьУдалить
  3. вау!!!!!!!!! какая прелесть!!!!!!!!!!!! так прикольно!!!!!!!!!!!!! собственное рабочее место!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, когда Икея под боком. Ярко, удобно, уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Мечта поэта, очень хорошо.
    Можно еще ширму сделать, тогда иногда процесс творчества с приходом посторонних можно не прерывать. (это я домечтала)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово всё организовано, вот только вопросик..."А как же, ко всей этой радужной и разнообразно-интереснейшей мелочевки дети относятся?"
    У меня хоть и одна (пока ещё,) радость (доча), но совершено неравнодушна к пуговкам, бусинам, булавкам и тому подобному. При этом готова все эти "нужности" достать хоть с потолка,)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама удивляюсь, но не лезут совсем. Видимо, для них это уже настолько норма, что и неинтересно. Периодически играют с бусинами и поговицами с разрешения.
      Боже, какие у меня дети ! ))) Или просто уже большие...

      Удалить
  7. Ой, какая красота! Когда-нибудь и у меня будет такое место. Ну не такое, но свое и для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Круто! Ярко, стильно и красиво, а главное удобно!

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, замечательно, я тоже мечтаю о таких контейнерах подвесных, очень удобно и подставочка понравилась, что на столе стоит. У меня стол неудобный в моем уголке, тоже думаю его поменять, очень тесно.
    А еще когда смотрю раб.места рукодельниц, думаю, как же у меня мало запасов)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! Стол у стены более гармонично смотрится. Понравилась идея с рейлингом, а уж разнообразные контейнеры из ИКЕА помощники любому рабочему месту.

    ОтветитьУдалить
  12. хи-хи, Кать, ты пускай к себе за рабочим местом посидеть рукодельниц (платно!) -восстановить душевное равновесие, этакое СПА после рабочего дня. Пришел, значит такой, посидел, корзиночки потрогал, тесемочки поперебирал, помедитировал, на лице появляется глупая улыбочка и всем хАрашо)))
    не рабочее место, а сказка!

    ОтветитьУдалить
  13. вот это рабочее место!!! Просто мечта :) Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Рабочее место должно вдохновлять! Когда видишь столько баночек, полочек, коробочек и ящичков со всяким добром - хочется что-нибудь сотворить!))

    ОтветитьУдалить
  15. Ай как классненько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто супер-мега красиво и удобно и главное так ярко и в о же время не надоедает!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, Екатерина! случайно забрела к Вам в гости... и обалдела! Ваше рабочее место - это просто МЕЧТА!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень здорово! Все удобно, под рукой, и смотрится эстетично! Благодаря таким цветам еще и украшение комнаты)) Флажки - отдельная прелесть =) Возьму-ка я парочку идей себе на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя! я сама люблю икеа ..я бы там прям жила наверное ..красная мусоринца тоже моя любоффф. пластиковые контейнеры-прелесть в них все видно не надо доставать . поиск на 70% ускоряется .. а если еще и по цветам разложу то и на все90%.
    только помойму в крае не икеа???( или я там давно не была?). ты в Новосибе берешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я из Новосиба заказываю. Доплачиваю за услугу 16%.

      Удалить
  19. Катя, как все удобно - под рукой и по местам. Это мечта любой рукодельницы. У меня мало того, что с рабочим местом пока все в планах, так еще и два помощничка есть - Круть и Верть))) И вот када они в мою ОБИТЕЛь чудом проникают (потому как на замок дверь в нее запираю) - и понеслось... Все распаковывается, достается, рассыпается, по 333 раза перебирается и т д. Чувствую себя как мама обезьянок из мульта )))) А еще спасибо тебе отдельное за твой комент!! Почитала - и настроение поднялось, а то высказывания анонима меня совсем было расстроили. Пойду еще раз гляну на чудо-обустройство - и помечТАЮ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что. Кармашки дествительно очень симпотные. А ведь благодаря ссылке на меня я попала в твой блог. )))

      Удалить
  20. Потрясающая мастерская! Я пока о такой только мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за такой познавательный пост. Очень вдохновляет на переделку рабочего места! И видно, что не небольшой площади можно много уместить!

    ОтветитьУдалить
  22. ой, как здорово, Катя!!!Я обзавидовалась! Очень красивое и удобное местечко у тебя для работы!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень ярко и красиво.Меня тоже интересует как дети ко всему этому относятся,не тащат ли по своим норкам?
    Извини,если уже не раз спрашивали тебя об этом.не видела комментов на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень странно, но не лезут. )))
      максимум просят пуговки посмотреть или бусины, без спросу не бирут.

      Удалить
  24. Всегда интересно заглянуть за зановес...А что там интересненького...Катя умеешь ты заинтересовать, твоих постов свеженьких жду с нетерпением. И рабочее место твое очень нравится. Сама недавно завела блог, а вот фото твоего рабочего места видела с какого то рукодельного форума...наверное с "осинки"....и этажерку под ТВ....тоже видела в переделке.

    ОтветитьУдалить
  25. Ответы
    1. На кухне. Я писала об этом в первом посте ( по ссылке можно пройти ). )))

      Удалить
  26. Красота! Контейнеры -это вещь,тоже хочу. а я вот теперь все на верхние полки под потолок повыше от ребенка, не то все будет раскидано моментально.

    ОтветитьУдалить
  27. Класс! А как ты выискиваешь в икее, что именно тебе пригодится? Я на сайт захожу и сразу теряюсь, там столько всего разного и непонятно - нужно оно мне или не очень... хотя тоже есть возможность с Новосиба заказывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто там уже не первый год затариваюсь. Уже всё везде просмотрела, примерно представляю что где.

      Удалить
  28. Привіт, давно спостерігаю за вашими роботами. Все дуже окуратно, красиво. Робоче місце- мрія будь-якої майстрині. Щиро сердечно вам заздрю...... І знову все зі смаком.

    ОтветитьУдалить
  29. Как все здорово разместилось!Скажите, а рейлинг с пятью пластиковыми подвесными контейнерами - это тоже Икея? Очень понравилось, как вы все организовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже Икея.))) Они прямо чётенько на нём умещяются.

      Удалить
  30. Катя, как я за вас рада! Такое рабочее место - мечта каждой :)
    Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  31. Какой порядок!!! Пускай и временный!!! У нас рукодельниц порядка должно быть по-меньше, а вот творческого беспорядка должно быть много. Ведь мы живем своими творениями. Екатерина, очень понравилась твоя рабочая зона... Я мужа постоянно пытаюсь сподвигнуть на перемены для обустройства моего уголка. Надеюсь я все-таки хитростью заставлю его это сделать:)) Хочется уже разложить все аккуратненько по баночкам, коробочкам, да по полочкам... Девочки, я разыгрываю конфетку, кому интересно заходите:http://wildzebra-angelika.blogspot.com/ Катерина, надеюсь за ссылочку ты мне не дашь по шапке......

    ОтветитьУдалить
  32. только вчера восхищалась вашим рабочим местом и комодами, а сегодня уже перестановка) красотища! а на ламинате удобно рисовать на ткани? столкнулась с тем, что на столе, когда веду мелком по ткани, она буровится(

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, поздравляю с перестановкой! Это всегда здорово! Пусть тебе творится с радостью и с хорошим настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень здорово!!! Безумно много всего в одном месте, все под рукой и ничего не мешает.
    По-моему, Икея могла бы заплатить за доп. рекламу продукции ))))

    ОтветитьУдалить
  35. Катюша, прелестный уголок для творческого вдохновения получился!!! Все очень продумано и рационально. Браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Мечта просто! Я бы даже сказала цель моей жизни))))организовать свое раб место, но пока в однешке никак не получается!
    Катя, спасибо тебе за вдохновение1

    ОтветитьУдалить
  37. Прекрасно и удобно и все есть и так красиво все оформлено!Поздравляю и мечтаю о подобное маленькое место.Может быть когдато и у меня будет такое!

    ОтветитьУдалить
  38. Класс!!! Первое что бросилось в глаза это тот маленький сундучок:) Такой яркий и в то же время нежный. Прям так захотелось расмотреть его поближе:)

    ОтветитьУдалить
  39. Супер!!! Поздравляю!
    Икея - как раз то, что нужно! Жаль мне до ближайшей 200 кэмэ.(

    ОтветитьУдалить
  40. Смотрю и пуская слюни на пол!!! Уголок просто замечательный,красивый и удобный!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. ха ха Катя, сначалА я прочла предупреждение... и успокоилась, ато я на себя злюсь вечно... и думаю блин ну почему же у меня такой срачь :-))))))))))

    мои дети тоже никогда не лезли в мои дела... там такой срачь что им страшно :-))) а вообще я не запрещаю трогать, поэтому они у меня спрашевают мама можно метр или пуговицы, я им даю... че пусть играют, они играют и мне отдают :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вишь, не зря я предупреждение написала. )))))
      )))))))))))))
      Умницы дети ! Нечего маму зазря драконить.

      Удалить
  42. Да, красота!!! Тоже хочу свой уголок. Пока я оккупировала растущую парту своего сына, пока он в садике я на ней шью :)Кстати очень удобно. У нее есть желобок впереди для ручек и туда очень удобно обрезки и нитки сбрасывать в процессе работы. Раньше все обрезки на пол летели, а сейчас чисто :)

    ОтветитьУдалить
  43. так все аккуратно и симпатиШно :)) здорово иметь вот такой вот милый уголок для творчества :)

    ОтветитьУдалить
  44. Какая красотааа!! Такой уютный уголок, всё под рукой, места много. ЗДОРОВО!
    А днём ты тоже на кухне шьёшь?
    У меня рабочее место на лоджии, но я иногда тоже ставлю машинку на кухню, чтобы побыть вместе с семьёй (у нас кухня с гостиной вместе). Но это оч неудобно, т.к. мне приходится постоянно за чем-то бегать на лоджию, то одно надо, то другое забыла взять. Так и ношусь...
    На лоджии у меня тесно, она узкая, но зато свой угол! Крою тоже только на полу..
    Я смотрю, что многие хранят пуговицы и т.п. в таких банках стеклянных, я такую роскошь себе позволить не могу- они так много места занимают, у меня всё одно на другом стоит. А когда место позволяет, наверное, очень удобно!

    У тебя обычно на раб месте убрано??? Я вот всё разложу, поставлю аккуратно, а потом начинаю шить и всё кверх ногами через 5 минут- не знаю, что с собой делать, прям невозможно, ругаюсь сама на себя!

    Насчёт Икеи повторюсь - если это то, что я могу послать посылкой - ради Бога пиши, я тебе без каких-либо % всё куплю и пришлю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда машинка на кухне.
      Да, банки - это очень удобно !
      У меня на столе чаще кавардак, чем порядок. Самое страшное - это пошив развиваек. Тогда выворочено ВСЁ ! Там ведь столько разных приспособ используется.
      И вот сидишь в ночи перед компом ( я обычно что-нить просматриваю за ручным трудом ), вся обложенная и с ужасом представляешь как всё это сейчас надо будет убирать. А силы уже покидают. Но я обычно всё основное расставляю по местам. Но куча на столе неизменно накапливается. Периодически разгребаю.

      Спасибо, Маш, за предложение ! Всё же я думаю, через посредника мне проще. Да и зря напрягать людей я не люблю. Мне всегда очень неудобно. ))))

      Удалить
  45. очень красиво и функционально))))

    ОтветитьУдалить
  46. Действительно СПА))) похороните меня тут))

    ОтветитьУдалить
  47. Да, ИКЕЯ - это наше всё!!!
    Здорово организовано, спасибо за показ ;)

    ОтветитьУдалить
  48. Супер уголок! Яркий, стильный и удобный! А после перестановки просто заиграл! :)
    Моя тоже мечта, сделать уголок... пока руки не доходят))) Столько всего надо из хомяковского, так что мечусь в выборе или прибамбасы... или уголок)))
    Я думаю, у всех так, как только начинается процесс, всё на столе вверх дном, что-то выкладывается, но обратно не складывается и так легкий творческий бардак))) Я даже мужу прочитала твою приписку по поводу порядка на столе))) Говорю, видишь, это не я одна такая не идеальная с чистотой на раб. месте во время рабочего процесса :)))ПоржаЛЬ))) Типа с вами, рукодельницами все понятно)))

    Катя, а где такие стеклянные баночки можно купить? Это все богачество из Икеи? Жаль, что у нас ее нет в Одессе... страдаем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Икея - это наше всё ! Я не знаю, что бы я без неё делала. В магазинах мне очень редко что нравится. Да и существенно дороже. Икея спасает.

      Я не представляю как можно заниматься творчеством аккуратно. Для моего сознания это непостежимо. )))

      Удалить
  49. Super, piękne miejsce do pracy. Pozdrowienia z Polski

    ОтветитьУдалить
  50. ДА...ЭТО МОЯ МЕЧТА...как все удобно, под рукой все, все на своих местах...и столько всяких мельчайших приятных деталей...ой....завидую! По доброму завидую! Отличное работчее место и удачных творений!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Катя - мечта!!! Я все никак себе не сделаю!!! А ведь от меня ИКЕА в 10 минутах езды!!! Все - завтра выезжаю!!!
    А что же спорткомплекс перекрашенный не показала? А то меня как раз расцветки их настораживают ужасно, а ведь пора покупать...

    ОтветитьУдалить
  52. Красота то какая. Так намного лучше:) Вот скажи, детки не лезут на стол? Если бы моя доця увидела разноцветные баночки, да еще с "сокровищем" - за уши не забрала бы. Все прятать надо от нее, и чтобы на глаза не попадались:))

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю Катя с обновленным рабочим местом!!! Это наверное мечта каждой рукодельницы, иметь свой уголок, чтобы все было в одном месте и под рукой! Очень понравились системы хранения, возьму на заметку))) Жаль что до Икеи у нас 400 км (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оййй, а еще я заметила новую книжечку, которая наверное в процесссе))) Поскорее бы на нее посмотреть, мальчишечья наверное))) Балдею от твоих развиваек!!!

      Удалить
    2. Спасибо !
      Ты первая заметила книжку. ))))
      Сегодня хотела её фотать, но пасмурно. Темнотищаааа !

      А Икея от нас тоже далеко, в Новосибе. Я через посредника заказываю.
      16% за услуги.

      Удалить
  54. Катя, было отлично, а теперь еще лучше стало! можно в рукодельном журнале печатать, на зависть всем рукодельницам))
    Машинка, смотрю, у тебя отдельно стоит. У меня тоже почти все на кухне или в прихожей рядом, а машинка в комнате. Наоборот, неудобно - ночью кроить-гладить-вышивать могу, а бывает надо мелочь пришить, и дальше можно работать, но дверей у нас нет, шить могу только когда никто не спит, и все, ступор до утра(( Будет возможность - поставлю все в одном месте!
    Это я к тому, что у каждого, видимо, свой подход к организации труда. Я люблю все последовательно делать, а кто-то делает по очереди всю однотипную работу. Но главное, конечно, результат! А у тебя он всегда выше всяких похвал!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зал у нас без дверей, шить в нём нельзя, когда все спят. А если Андрей телек смотрит, тоже нельзя. Да даже если и не спят, невозможно ведь нормально ни разговаривать, ни играть, когда машинка тарахтит. Для всех это было бы напрягом. Поэтому написываю метры-километры из кухни в зал и обратно. )))))

      Я ночью все этапы могу делать. Слава богу, в зале никто не спит. )))

      Удалить
  55. Уютно и вроде функционально. Но тут тебе виднее, работа у всех разная.
    Порадовала подпись "Весь синтепух под завязку":-) Вспомнила свои два огромных куля с человеческий рост, стоящих у меня на балконе:-)
    Рабочее место все такое красное, если отвлечься от мелочей. Прямо ахонь! ты какой то наверное не стандартный рак:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всё удобно. Один минус - машинка в кухне. Иначе никак. Бегаю туда-сюда.
      Но и плюс есть - движение. ))))
      Синтепух я покупаю кулём по 5 кг. Где-то половина влезла в две коробки. Вторая половиа уже истрачена. У тебя-то вообще синтепух "улетает" с твоими объёмами.
      Да, с красным как-то так сложилось. Красное найти в продаже не проблема, а вот другие "зальные" цвета уже сложнее. Надо поднапрячься и найти таки что-нить зелёненькое и оранжевое.
      У меня д.р. 29 июня. Наверное, во мне два знака намешаны. Хотя я не спец. ))) Плюс год обезьяны примешан. ))))

      Удалить
  56. Кать, всё так красиво и красочно! Скажи, коробочки в горох и полоску тоже Икея или твоя доработка? имею в виду, они изначально и были такие цветастые?

    ОтветитьУдалить
  57. Все стало намного уютнее, очень красиво и мило,особенно учитывая, что это зал в квартире.
    Успехов вам в творчестве!
    ps: каждый день захожу в блог,что бы полюбоваться красотой и поднять себе настроение =)

    ОтветитьУдалить
  58. С перестановкой и работается быстрее, и настроение лучше, и, я уверена, новые работы будут шедевральнее )))
    Творческих побед )))

    ОтветитьУдалить
  59. Катя, всё очень красиво и функционально! Когда же у меня, наконец, будет свой полноценный рабочий уголок... Смотрю и сижу облизываюсь :)))
    А баночки с пуговками и бусинками тоже из Икеи?

    ОтветитьУдалить
  60. Добрый день))
    Пожалуйста, подскажите, как называются подвесные контейнеры (на рейлинге 5 шт.) Я уже всю голову сломала - не могу их в каталоге найти, а хочется заказать - у нас тоже Икея далеко.
    И спасибо Вам огромное! Благодаря в большей степени Вашему блогу, я тоже дома стала всю мебель перекрашивать - это здорово!))

    ОтветитьУдалить
  61. У вас не дом, а мечта поэта :)
    Вот за что люблю Икею, так это за то, что во всех их изделиях есть место фантазии и усовершенствованиям. И вы эту идею иллюстрируете :)

    ОтветитьУдалить
  62. Уголок получился, как в журнале :)

    ОтветитьУдалить
  63. Катя, Вы мой идейный вдохновитель! Яркость Ваших мыслей просто окрыляет!Буйство красок...Буйство идей... Я считаю, что Ваш дом достоен внимания, как образец для подражания.

    ОтветитьУдалить
  64. Катя, а не вспомнишь, как называеются эти коробушки на рейлинге? я на сайте икеи не могу такое найти, неужели они их сняли с продажи..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60154805/

      Удалить
    2. Спасиб! Икея прям раскрывается и раскрывается с новых сторон:) Странно что в Красноярске ее еще не открыли:(

      Удалить
  65. ААААА как классно-мечта портняшки, я вам завидую белой завистью!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Волшебно у Вас получилось! Скажите, а как держатся контейнеры (пластиковые) на рейлинге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там есть специальгая зацепка.

      Удалить
    2. Спасибо! Ура! А то по картинке на сайте непонятно- а мне их так надо!

      Удалить
  67. Вот это рабочее место... Прям для настоящего хоббиста! Все по полкам, аккуратно. Сфотографируйте, что бывает после какого-либо рукоделия!)

    ОтветитьУдалить
  68. Очень здорово,так ярко и ...радостно все:))) Мечта-мечта:)))

    ОтветитьУдалить
  69. Такому порядку на рабочем столе можно только позавидовать!:)) Всё на своих местах и в то же время всё нужное под рукой! Просто заглядение))

    ОтветитьУдалить
  70. Sorry, I hope you can understand english. Your crafty corner looks just lovely, organized and very personal, I so glad I found your Blog.

    Have a good day
    Chiara

    ОтветитьУдалить
  71. какая красотища! я мечтаю о таком! Может быть когда-нибудь сбудется, а пока буду любоваться на вашу :)

    ОтветитьУдалить
  72. Красота! А комодик маленький деревянный с дырочками из Икеи? Никак не могу найти :(

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails