воскресенье, 22 января 2012 г.

Вся одаренная ( посылки ).

Наконец я собралась сделать пост про подарки, которыми щедро одарили меня три девочки.
Это так приятно ни за что, ни про что получать конверты с милыми, нужными и вкусными подарками. Настроение поднимается надолго !

 Витория ( Victoria Zhar ), которая была одной из победительниц моей последней конфетки, ещё до Нового года прислала мне такую вот шикарную книгу !!!! Это чистое вдохновение !!!!
Приятным дополнением к книге были  ёлочные украшения, шоколадка и пряничный домик ( всё икеевское ). А я как раз планировала заказать этот пряничный домик и небольшие ёлочные игрушки, так как мне их очень не хватало для маленькой ёлочки и хвойных веток, которые я показывала здесь. Вика меня опередила. Поражаюсь таким совпадениям.
Сфотать не получилось. Дети тут же всё поразвесили, пооткрывали. ))))


Вторая посылочка пришла уже после праздников от Оксаны с Украины.
Три отреза льна ( очень ходовые, востребованные расцветки у меня ), подвеска на ёлку с прикольным оленем, шармик и открытка с тёплым душевным поздравлением. Подвеска ещё успела повисеть на ёлке.
Оксана продаёт ткани и ленты. Заходите к ней в магазин.




В тот же день получила посылку от магазина "Мои нити". Анна продолжает одаривать меня. )))
Как всегда всё очень нужное и балдёжное. Сразу влюбилась в эту жестяную коробочку в стиле ретро. Нитки в ней смотрятся как драгоценность. Ткань с мотивами идеалистической американской семьи  50-60х годов и красно-коралловая ткань в мелкий горох сразу вдохновили меня на пошив сумки . Она у меня уже в голове. Осталось только найти время для воплощения. )))) Я очень люблю фильмы об этих годах из истории Америки. Так всегда забавно смотреть на хозяюшек в пышных юбках, с идеальными причёсками, макияжем, маникюром. Кругом идеальные лужайки, симпатичные домики, послушные дети.... Всё это, конечно, обёртка, за которой крылись всё те же проблемы, что и всегда, но такая привлекательная. ))) Всегда с большим удовольствием смотрю подобные фильмы. ( сериал " Безумцы", "Прислуга"... )  Ещё Анна вложила внушительный отрез термо-уплотнителя для прихваток и пр. А я как раз нарезала кучку заготовок для кухонного текстиля. Этот кусок уйдёт на "ура".







Девочки, хочу от души вас поблагодарить !!!!  Ваша щедрость меня покоряет ! Всего вам самого наилучшего ! Пусть у вас всё будет прекрасно ! Вы меня так порадовали !

29 комментариев:

  1. Так, вроде бы я оказалась в комментах :) Неужели заработало ?
    От этого поста сразу поднялось настроение ! Какие девчонки молодцы !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, такие подарки замечательные!!!! Очень рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька!
    Твой сайт для многих вдохновение! А когда у человека Радость,то с ней хочется поделиться.Рада за тебя и за девочек.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю, это очень и очень здорово и приятно! А за доброту всегда воздается - молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю с такими замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка, вот счастья то привалило!!! Подарки всегда получать приятно, а такие красивущие и нужные вдвойне приятней!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, уже представляю, что ты из всего этого сделаешь и нам всем покажешь. Поздравляю!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Замечательные подарки, а самое главное нужные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, приходи ко мне за наградкой! http://kiselko.blogspot.com/2012/01/7.html

    ОтветитьУдалить
  10. супер! отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Просто замечательный подарки.и как их много))))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, поздравляю)) такие чудесные и душевные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Всегда приятно получать подарки)))
    Заглядывай и ко мне за конфеткой: http://sweettoys1.blogspot.com/2012/01/blog-post.html. Буду рада)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с подарочками! Пусть хорошее настроение останется с тобой навсегда!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, что отдавая - получаешь!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! Суперские подарки!

    ОтветитьУдалить
  18. КАТЮША! ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОДАРОЧКАМИ! ТАКИЕ КЛАССНЫЕ! ДЕВОЧКИ ПОСТАРАЛИСЬ!)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю ))) такое всё классное!!!
    у меня есть такая же книга, мне муж на д/р подарил, суперская.
    очень за тебя рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. От души поздравляю. Подарки сказочные.

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Приятные и нужные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  22. Приятно увидеть все вместе на твоей страничке =)) Очень рада, что расцветки ткани у тебя ходовые, значит, я угадала!! Катюш, выбирать тебе подарок было очень приятно - знаю, что ты сделаешь из него супер-шедевр! Наверное, другие девочки руководствовались тем же))

    ОтветитьУдалить
  23. p.s. извиняюсь перед детьми, что не положила им сладости - просто не уверенна, что нет запрета между нашими странами. Боялась, вдруг забракуют на таможне, было бы обидно((

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю ,отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  25. какие замечательные подарки, ну а книга, аж дух захватило, мечта каждой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  26. 3дОрово!
    Катаринка, в продолжении хорошей традиции одаривания,
    зайди скорее и в мой блог,пожалуйста...
    за наградой...:-)
    http://fotiouolga-olga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. рада, рада, что смогла тебя порадовать! :))))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails