среда, 10 августа 2011 г.

Цветочная принцесса.

Вот и опять девчачья тема. Прямо череда у меня какая-то. Правда, в этот раз ни с нежным, а с ярким настроением. Этот комплект подарят одной девочке на три года. Соня моя примерила для наглядности, но  плащ ей маловат. А вот Мирону ( почти 3 года ) он почти до пола,  как  я и хотела, и в плечах свободнее. В набор входит еще двусторонняя  корона и волшебная палочка.
Верх плаща собран на резинку и застёгивается на пуговицу с помощью воздушной петли.
Подобный комплект для мальчика показывала здесь.
Волшебная палочка сшита из цветка, который я вырезала из ткани. Обшита бусинами.
На плащ тоже нашиты цветочки. )))))

Так как заказчица захотела более нежную цветовую гамму и я сшила другой набор, то этот продается. 1500р. 








21 комментарий:

  1. Какая прелесть, давно мне эти короны покоя не дают, еще с Осинки. И цвет подобран так гармонично.
    И вопросик, а как Вы, Катя, фотографируете свои работы? Всегда очень нежно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, бусинки на короне - то, что надо =) Смотрю на них и хочется еще уголки короны отогнуть наружу =))

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда: кудесница просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивный комплектик) Заходи в гости,у меня на левой панельки есть блог Wantobe Quilters . Там проводят розыгрыши для рукодельниц,5 раз в неделю. если он тебя заинтересует,я тебя там зарегистрирую.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну красота-красота!солнечное детство!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. О Б А Л Д Е Т Ь! Я в восторге нескончаемом!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хаааа...как классно придумано, потрясающе! Принцесса великолепна!

    ОтветитьУдалить
  8. задумка, цвета, воплощение - все просто ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. :))) Катюш, мне кажется, что Соня на тебя похожа. Особенно на первой фотке :))) Хорошо, когда заказы для принцесс и принцев :))) Есть в этом что-то теплое и позитивное :)

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!! Кать,я сегодня по твоему МК тоже шила корону для маленькой девочки)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. волшебная гармония :) для маленькой взрослой феечки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Pięknie!!!!
    Wszystko wygląda przesłodko!!!!!!
    Pozdrawiam:)))

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже есть дома принцесса, так что возьму идею на заметку. Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. galo44ka ,
    у меня Никон кулпикс Р50. Брали за 6т.р.
    При хорошем освещении фотает более-менее нормально. А вот если пасмурно, приходится "вытягивать" в фотошопе.

    Аня,
    да, хорошая идея. И к теме цветочной подходит.

    Татьяна ,
    спасибо. Я подумаю.)))

    Всем спасибо.)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительно!!! Так и хочется взмахнуть волшебной палочкой и загадать желание...лети-лети лепесток...:)))) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Przepięknie :)
    Prawdziwy zestaw dla małej księżniczki.
    I chyba każda dziewczynka tak się czuje w takim stroju :)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails