понедельник, 8 августа 2011 г.

Что я сделала с корягами - 1

Всем привет. Недавно я писала об отдыхе и упоминала о корягах, которые мы там понаходили. Собирались они по берегам Красноярского моря, уже гладенькие, обмытые волнами. М-м-м... Это то, о чем я давно мечтала. Каждый раз, когда я натыкалась в инете на фотки замысловатых по форме веток, которые играли в интерьере декоративную роль, я прямо обмечтовывалась вся ! Но рядом с домом никаких красивых веточек не находилось.(((  Но я не оставляла надежду их найти.)))  И вот, наконец-то, сбылась моя "голубая" мечта !




Красили ветки вместе с Мироном, алебастр мешали вместе с Соней, а декорировала композицию, пока дети ухохатывались над полнометражным мультиком. Процесс очень быстрый, легкий и увлекательный. У меня еще третье кашпо с торчащей корягой стоит. Для него есть несколько другая задумка, более трудоемкая. Все три кашпо будут стоять  в нашей спальне на фоне серо-розовой стены ( пока еще не покрашена ). Как только выстроится вся обстановка, обязательно покажу.



Немного о процессе. Кашпо эти икеевские, мне очень нравятся своей романтичностью. На дно кашпо прилепила кусман пластилина ( да простит меня Мирон за такое варварское использование его любимого материала ), воткнула ветки, залила алебастром. После того как он застыл, приступила к самому интересному : декору. На ветки привязала вощеный шнур. Для флажков использовала цветной скотч, кружева, лоскутки тканей, проклеенные флизелином ( их у меня уже целый мешок от аппликаций накопился ) . Пришила все флажки нитками мулине грубыми стежками. На ветки приклеила помпончики, которые отрезала от тесьмы. На ветки кое-где привязала кружева. Вот и весь процесс.
Пробуйте, это очень приятный вид творчества.)))))))))





49 комментариев:

  1. Ааааах! Красиво, нежно, мило, романтично! Замечательная идея! И как всегда со вкусом!
    Любоваться буду долго-долго!!!

    ОтветитьУдалить
  2. отлично!!! а вот еще целый кладезь
    http://vkontakte.ru/id1141001#/album-6838148_140232471

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая КРАСОТЕНЬ!!!! Я вот уже года 3 вынашиваю такую идею, даже как-то притащила домой, на мой взгляд, красивую такую веточку...верней сказать, ветвь огромную )))) а муженёк её втихаря вынес обратно на улицу....расстроилась я жуть как...вот теперь хожу, опять приглядываю...надо только принести и оформить сразу, а то опять богатства лишусь )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Kolpany ,
    не открывается .((((

    Пушистик ,
    грустная история.(((

    ОтветитьУдалить
  5. На второй фотографии, в середине - женская фигура с поднятыми руками. Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как здорово получилось! такая романтическая композиция :) у меня лежит коряга с Ергак привезенная, надо тоже придумать что-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо!! Отличные деревца!! Тоже хочу такое )))) слава Богу, что Красноярское море рядом =))) Побежала собирать коряги))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень прикольно. Такие ветки (подобные)видела при оформлении праздника - понравилось до ужаса))))Сама сделать не решалась( А твои вдохновляют....

    ОтветитьУдалить
  9. очень нежно получилось.
    Даже не совсем походит на твои обычные яркие творения ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, как красиво получилось!!! Убиться веником можно. Два раза. Спасибо Вам за идею и описание процесса.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится! Но вот муж ни в какую бы не согласился ставить это в спальню...он у меня вообще против моей самодеятельности(((Но это я о наболевшем;)
    Катя очень нежно-мило-трогательно, в девачковую спальню дык вообще)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, очень-очень красиво даже не на фоне серо-розовой стены :))), экологичный получился дизайн, белый цвет всегда придаёт торжественности и нарядности, а украшения... СУПЕР-идея для утилизации "отходов производства" и остатков, которые ннакапливаются у нас в огромных колличествах.
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно и стильно!!!! И очень праздничные флажочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Красотень, ромнтичность, вкус, нежность - необыкновенно!!! Супер!!! Пойду тоже на посики коряг)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища!!!Супер!!!Молодец!!!
    (я тоже давно мечтаю о ветках)

    ОтветитьУдалить
  16. Witam serdecznie! Bardzo ładna i delikatna praca:)Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  17. очень здорово... все гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота!!!! очень красиво и нежно, и корягами это уже трудно назвать - волшебное деревце!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. очаровательный элемент декора!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво, романтично, воздушно!

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш,не реально красиво!!нежно так..романтично!

    ОтветитьУдалить
  22. С ума сойти! Это нечто необыкновенно-сказочное...

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, очень необычно и позитивно получилось! Интересно следить за твоим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Горшочки какие, дико безумно красивые!!!!!! И мини-ящички, теперь тоже начинаю желать такую мелочевку))))))))) Такой уголочек очень милый!

    ОтветитьУдалить
  25. ооо!!!это нечто!!!!великолепно!!!а горшочки такие премилые!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, классно!
    Признаюсь честно, 2 недели назад отхапала в икее 5 таких горшков - правда дико романтишные. Собиралась сделать примерно тоже самое, но декор в салатово-желтых тонах. Загвоздка как раз в корягах - не могу ничего найти приличного на деревьях ((( а на море вряд ли получится съездить.
    Кстати, я обычно подобные вещи укрепляю сначала пластилином художественным - он тверже чем детский, а потом строительной пеной заливаю - она легче, главное не много запшикать ее)

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, всем благодарна за то, что пишете столько приятного !

    Katerina,
    Кать, спасибо за совет.)))

    ОтветитьУдалить
  28. такая нежная красота вышла!!! талант!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какие мило-романтичные интерьерные кашпо! Супер!

    ОтветитьУдалить
  30. МОжно, я ничего писать не буду, а просто упаду тут....

    ОтветитьУдалить
  31. вот как в ыуметет здорово простые вещи и так уютно сотворить))))

    ОтветитьУдалить
  32. а я из коряги соорудила елку в японском стиле)))
    http://soulofspring.livejournal.com/9639.html

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails