вторник, 14 июня 2011 г.

Вишенку ?)))) или опять "съедобная" сумка .

Мне уже неудобно, но ...опять сумка. Сама я всегда любила разнообразие и старалась чередовать поделки в блоге. Но теперь пошли заказы, приходится показывать то, что есть. Так  что, не обессудьте. Скоро летняя сумочная лихорадка  закончится, я думаю. Начну чем-нибудь другим вас радовать.
Эта сумка изначально планировалась быть морской. Но ко времени ее пошива запасы синей ткани сошли почти на нет. Осталась темно-синяя ткань в маленьких вишенках.
В связи с этим решено было развивать "вишнёвую" тему. Надо признаться, я этому очень обрадовалась. Я же люблю разнообразие, как писала выше.))))



Сумка трапецевидная, мягкая, с овальным донышком. Двусторонняя. На одной стороне я изобразила блюдце с вишнями, салфетку и несколько вишневых косточек ( кто-то уже полакомился )))).
Вторая сторона минималистичная: лишь красная полоса, тёмно-синее кружево и висюлька из двух вишен.
Высота сумки без лямок 35см. На лямки сначала нашита репсовая лента, а сверху белое кружево.



50 комментариев:

  1. Очень вкусно и красиво :)
    И не надо извинений - на твои сумки можно любоваться без перерывов на другие "рукоделки" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сочная сумочка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Я первая что-ли? Катя, молодчинка, столько шить успеваешь)) я с недавних пор твой ПЧ. Спасибр за красоту!! Мне белая сторона больше понравилась, хотя классно, что по настроению можно менять стороны)

    ОтветитьУдалить
  4. ага пока писала народ то уже подтянулся)

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, ну ты и фантазерка!!!!! Замечательная сумка, как раз к вишневому сезону. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ням-ням, какая вкусная сумочка! :) Обе стороны хороши - думаю, хозяйка каждый раз будет мучиться, какой стороной ее выгуливать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И вправду, за что извиняться? Сумки то разные, и каждая красива по своему.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная вкусная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная сумочка! Вишенки такие аппетитные :)
    Очень нравится ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. Кать...мне стыдно...вотсижу 2 дня настраиваю себя на шитье...ленюсь...в инете сижу....время проходит впустую!! а ты....ты такая молодец, вот правда....умничка просто!!!У тебя энергии за 10-рых наверное.и с ребятишками и с мужем и по-дому и шедевры такие шить.....у тебя есть волшебная палочка??? или золотая говорящая рыбка???? а может быть кувшин с джинном???поделись секретом как все успевать и не впасть в кому от перенапряга!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, твои сумки очень разнообразны!!! Радуй нас дальше :)
    Сумки ВСЕ великолепны!
    Повезло твоим заказчицам, что у них есть ты ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, такую красоту делаете!!!! Регулярно захожу полюбоваться - и всегда что=то новое и интересное! Все ягодные сумочки(да и не ягодные)просто великолепны! А Вишенка - м-ммм - лакомство!

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, ты для меня швея-фея, и волшебница! про то что ты супер дизайнер я вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
  14. anga
    супер! каждая ваша сумка эт что то!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да.... Это красивая сумочка!!!! Очень интересная идея, работа качественная)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Я балдею от такой лихорадки!!! А вишенки в изделиях, горохи - ммммммммм!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, мне очень понравилось блюдце и косточки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Прелесть, просто прелесть!! А я и не врубилась что это блюдце. Думаю - вишня под увеличительным стеклом что ли...))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. вкусно!!!! именно то слово, которое соответствует сумке и вишенкам!!!! вкуснятина!!!!! муррр...)))

    ОтветитьУдалить
  20. А мне как раз именно большое количество сумочек и нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Анка (Петракович Анна) ,
    Аня, дык...работа. Сейчас приходится немного себя заставлять. Жара снижает рвение.)))

    Adushka ,
    профессиональные дизайнеры сейчас с тобою поспорили бы.))) А на счет швеи-феи..., а чего, я не против.)))))))))))))))

    Спасибо, девочки.))))

    ОтветитьУдалить
  22. ням-ням!!! точно и классно, швея -фея!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  23. Прелесть сумочка!!! Яркая, красивая, аппетитная, вместительная, интересная, прелесть! Сколько чудесных идей у тебя, Катя, умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Кать, ты ж знаешь, спорить со мной бЭсполезно :-))) у тебя фантазия не человеческая вообще! :-)) а это уже проф-дизайнер

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, балдею от вишенок на блюдце и подвесочки! Первый раз вижу вишню в компании с синим:) Классно!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, ну просто обалдеть!!! Одна сторона такая озорная, вторая такая женственная, девичья даже! Очень нравится! Поражаюсь твоей скорости и фантазии!
    А я только сплю и ем, погода на меня так действует что-ли)))

    ОтветитьУдалить
  27. Эта сумка определенно поднимает аппетит!!!! Хочу вишневого варенья! :))
    Восхищенно наблюдаю за твое фантазией - что еще будет съедобного? :)) Сумки уже были: арбузная, клубничная, вишневая....:)
    Кабачковые и баклажановые сумки планируются или только сладкие? :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Красота..все Осиповы талантливы моя бабушка с Осиповых...

    ОтветитьУдалить
  29. очень нравится! спасибо, что делитесь своей красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  30. я каждый раз теряю дар речи )))) браво-браво! ОТ твоего блога исходит такой позитив, свет, солнце! Заходишь и хочется творить и творить. Спасибо тебе за вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
  31. симпатюжно.. тут уже столько комплиментов оставили, что мне как бы и нечего добавить... нравится so much =)
    и когда вы только это все успеваете? :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Вкуснотищщщщщщаааааа!!! Отличная сумка вышла! Вишенки очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
  33. Какая аппетитная сумка! М-м-м!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Кать, чтож ты с нами со всеми делаешь?... Все просто супер: идея, света, модель ну я даже не знаю чего там еще!!!...)))) УМНИЦА! Вишенкки обажаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Нями-нями :)))) Такая весёлая, летняя и лёгкая. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень стильная и оригинальная сумка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  37. Девченочки, сердечное всем спасибо !

    ОтветитьУдалить
  38. You make really beautiful things. I like this bag with cherries :D

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails