суббота, 30 апреля 2011 г.

Как сшить корону ( МК ).

Кто просил сделать МК по шитью короны ? Налетай !
Я сама удивилась, как это я за это дело взялась. Обычно для меня это сложно осуществимо из-за того, что всегда хочется сшить  быстрее и из-за моего ночного шитья. А кадры со вспышкой я не переношу. Но корона шьется быстро и я решилась днем сварганить таки МК.
Корона двусторонняя. От односторонней она отличается только тем, что декор нашивается с обеих сторон и на изнанку тоже выбирается  красивая тряпочка.))))


Материалы: ткань, плотный клеевой флизелин , резинка, ленты.

Измерьте голову ребенка. Допустим, охват головы 52см. Отнимаем 5 см на вставку с резинкой,прибавляем 2см на припуски.  Получается 49см. Высоту короны выбирайте на ваше усмотрение. У меня это 10см + 2 см на припуски.
1. Вырезаете два прямоугольника 49Х12.
2. Проклеиваете их флизелином.
3. 49-2( на припуски)=47 см на пять уголков.
    47 : 5 (уголков)= 9,4см на каждый уголок. Все размечаем, чертим, вырезаем.
Обрезки не выбрасывайте. Можно сшить гирлянду из маленьких треугольников.))))
Для вставки с резинкой вам понадобится небольшой прямоугольник ткани 7см на 4-5 см.
4. Этот прямоугольник складываем вдоль и стачиваем края. Выворачиваем его и вставляет резинку, которая на пару см. длиннее, для более удобной работы с ней.



5. Пришиваем ленты к обеим сторонам.
6. К любому краю пришиваем резинку в "чехле".
Теперь можно приступить к стачиванию обеих сторон.
7. Стороны сложить лицевыми сторонами друг к другу. Все сколоть булавками.



8. Стачиваем так: со стороны, где пришита резинка начинаем сшивать, захватывая немного нижнего края, переходим на боковую сторону , а потом по всем уголкам. Если стачать сразу много низа, то сложно будет выворачивать. С другого края на боковую сторону не переходим.
9. Обрезаем всё лишнее на углах и делаем надсечки как показано на среднем фото.



10. Выворачиваем корону. Для удобства выворачивания углов я использую вот такой инструмент.
11. Все хорошенько отпариваем.
У нас остается незашитым один край без резинки и почти весь низ.



12. На машинке, а можно и потайным швом сшиваем  нижний край до конца.
13. "Чехол" на резинке присбориваем, край скалываем булавкой. Лишнюю резинку обрезаем.
14. Края незашитой стороны подгибаем внутрь.



15. Конец резинки вставляем в противоположный край , скалываем и прострачиваем.
Саму корону можно отстрочить при желании.
Не забудьте все хорошо отпарить.)))
Помимо этой короны в тот же день сшила Соне еще три штуки. Процесс правда очень быстрый и доставляет массу удовольствия при подборе тканей и декора. Скоро покажу обновки.)))



Мироныча принарядили принцем.))))



45 комментариев:

  1. спасибо за МК!крестнице пошью,посмотрим что выйдет

    ОтветитьУдалить
  2. ура! наконец мой принц будет ходить в тряпошных коронах! А то бумажные очень быстро выходят из строя:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, можно на ты? Катя, скорость невероятная! Как?!!! У меня на одного детя меньше, ты умеешь не спать? :) Научи. И..да! Сумка с босоногой просто бомба! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Правда моя прынцесса до корон ещё не доросла, но чую, ой, чую, что всё у меня ещё впереди!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Катюша за МК, надо такую красоту обязательно забацать))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катаринка, спасибо за МК! Я доче шила корону, но немного по другому, теперь обязательно попробую так!

    ОтветитьУдалить
  7. Клево! Катя, молодец! Всем детям по короне! и Миру Мир!-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Даешь корону к каждым штанам?:-) видимо как то так:-))) молодцы:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. как здорово!
    Катюш, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово!!!!!!Спасибо за МК!обязательно попробую сшить!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за замечательный МК!Корона замечательная и дочурка СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, обожаю ваши короны)))Правда у меня мальчишки, но может для племяшки сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая щамечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура коронам!!!Не зря старались,пошъем мы все, и будет уже целое королевство принцев и принцесс:)У меня сразу еще и практические мысли появились:если ребенок не любит шапки-панамки..пристрочить туда косыночку.. и если мою барышню на улице все принимают за мальчика (ну удобно нам с ней в штанишках!),то розовая корона решит вопрос..
    В общем,спасибо огромное,Катя!

    ОтветитьУдалить
  15. Качественный мастер-класс. Спасибо, все подробно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо за МК.Моей моднице только короны и не хватает :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, коронуем своих дочек, племянниц и внучек.)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. МК понятный. Вот только, я подумала, а если резинку ко второй стороне пришивать все-таки раньше, чем зашит низ. До п.11 всё так. Даже отпарить, чтобы легче было по прямому шить и гладить, а потом чуть вывернуть бочка наизнанку, пристрочить резинку,даже захватывая тоже немного низа, там и уголочки аккуратно срезать и шовчик на бочке получится красивенький, а потом уже прострочить низ по прямой. Или я неправильно мыслю и так не выйдет.

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе классная идея! Обратила внимание на гаджет, кто вас смотрит сейчас. ВСЯ РОССИЯ!Молодец! А корона кстати, вчера была королевская свадьба в Англии. Так моя племянница, посмотрев церемонию,тоже хочет быть "королевной". После вашего МК думаю быстро станет!

    ОтветитьУдалить
  20. А я у себя храню еще самую первую фотку Сони в короне, сразу подумала "крутейшая идея и исполнение! надо будет и Уле такую сшить" :)

    ОтветитьУдалить
  21. Alla ,
    можно и так. Наверное, даже лучше.)))

    Шмукла,
    Лида, твоей красотке обязательно нужна корона!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой КЛАССНЫЙ Мирон !!!!!!!!!! Как вырос !!!

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо,Катя!будем шить с твоей легкой руки!мои принцессы ждут не дождутся

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, спасибо, вдохновила и научила!
    Заходи в гости, погляди, что у меня получилось))

    Самым увлекательным было ткани и ленты подбирать. Как всегда, чего-то не хватало, нужного оттенка, нужной расцветки... Подумала, что у тебя сейчас, наверное, этот вопрос решен надолго)) Хотя... Много тканей и лент ведь не бывает, не так ли? ))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая клевая штука, сейчас своей прынцессе покажу!

    ОтветитьУдалить
  26. Катерина! Какая вы умница! Так мне у вас здесь понравилось, хожу по блогу с открытым ртом! :)
    Рада, что открыла вас для себя.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо Катя Вам за М.К.У меня заказ на костюм короля,а как сшить корону я понятия не имела,А тут всё рядом оказалось.Всё ну очень понятно.СПАСИБО БОЛЬШУЩИЕ!

    ОтветитьУдалить
  28. Katysh,spasibo eshe raz! voplotila v jizn'! zahodi posmotret chto poluchilos'))))
    http://theworldofmyhobbies.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Классный МК! простой, все понятно и легко следовать! спасибо. А вот и результат :) http://9berries.blogspot.com/2011/07/crown.html

    ОтветитьУдалить
  30. Катерина, спасибо за МК.
    Мне тоже пригодился, все просто и интересно. Давно собиралась сшить, а тут к подарочку и вспомнила.
    Сейчас заметила, что выбрала ткани, почти как у тебя)
    Мой вариант "величественного убора" http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  31. Катюша, большое спасибо за мк!!! Вот как раз вчера очень пригодился, над было делать в садик корону. У всех картонные, а у нас такое чудо! Хоть бы жива осталась до вечера...очень переживаю))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо! По вашему МК у меня получились отличные короны!

    ОтветитьУдалить
  33. Катюш, спасибо тебе большущее за МК! За удивительнейшую идею! Всегда глядя на твои фото восхищалась от души. А как попробовала сделать, так вообще зашкалило :) Ну очень здорово, детки просто преображаются, да я и сама бы не прочь, я бы всю семью в короны нарядила :)))

    ОтветитьУдалить
  34. и от меня спасибо большое))) я тоже деткам сшила-все счастливы))))

    ОтветитьУдалить
  35. и я хочу сказать спасибо за МК - ребенок счастлив, а что еще нужно?!))))

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за МК, корона-супер!!

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, большое спасибо за этот мастер-класс, наконец-то и я добралась до него. У меня получилась корона для костюма Короля: http://trioreshka.blogspot.ru/2011/02/blog-post_4071.html

    ОтветитьУдалить
  38. Катенька, спасибо огромное за МК!!!! вот, что у меня получилось http://hollynastenko.blogspot.com/2013/03/blog-post_25.html хочу еще цветные сделать тоже

    ОтветитьУдалить
  39. Катя, спасибо огромное за МК! у моей малютки был др. 21 апреля и сшила я ей по вашему мк корону http://uld8.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=492294641777&photoType=0

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails