четверг, 14 апреля 2011 г.

"Морская" сумка.

Получила я тут свой СУПЕР-МЕГА-ГИГА  заказ с американскими тканями. Страшно сказать...
11 конвертов!!!!! Но... сейчас не об этом. Ткани скоро вам покажу, а пока сшила из новинок заказную сумку. Заказчица хотела что-нибудь строгое, лаконичное, с морской тематикой.
Модель сумки для образца тоже была мне предложена.  Так что здесь минимум творчества.)))
Но шить было приятно.



Сумка сшита по принципу пакета-майки.
Вся ткань проклеена клеевым флизелином. Кармашек и магнитная застежка.
Я бы, конечно, повесила на сумку какую-нибудь упрощенную рыбку... Но заказчица не захотела.
Надеюсь, сумка будет приятным дополнением к отпуску.)))))



42 комментария:

  1. Катаринка, сумочка такая летняя, сразу морем повеяло!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясная!!! И правда видно, что из американских тканей - в цветах флага :)))

    Кать, а ты пришиваешь какие-нибудь ярлычки к вещам, которые ты делаешь? Ну типа, сделано Катей... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумка!!!! Мореее... Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная сумка,мне очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная сумочка получилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Сразу в отпуск захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  7. ха!!! класс!!! какая веселая)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная сумка)))Очень летняя, на пляже сразу такую будет заметно!
    Жду очень показа тканек)))Очень любопытно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочеться взглянуть на ткани :) Сумка супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятный минимум! Вот если кто спросит: "А как это - в стиле Кати и в тоже время строго и выдержанно?" А вот так! Горошки, полосочки... Кать, а все равно твой стиль :))) Мне нравится.

    11 пакетов?! Мой хомяГ ажн вздрогнул внутри и потянул носом :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Сумка просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена Starry ,
    это как раз то, что я забыла написать в посте.)))
    Телепат.))))
    Мне действительно уже очень хочется свою нашивку.
    Для этого надо купить трансферную бумагу.Но почему-то не могу ее найти в городе.По магазинам рыскать нет времени, а инет информацию не выдает.(((

    AliceKiss и др.,
    уже все сфотано почти.

    Спасибо, девочки.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катенька, я заказала в инет-магазине, бумага стоит 166 рублей, доставка обошлась почтой в 150 рэ :( ну да ладно. Покупала тут месяц назад: bolero.ru в разделе техника - расходные материалы. Сейчас глянула - временно нет в продаже, но может появится :)

    Сумочка замечательная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, а я видела где-то на ebay в рулонах, что-то типа атласной ленты с надписью "handmade"... Но тебе скорее всего не подойдет такое общее название - ты у нас уже самостоятельный БРЕНД :)

    ОтветитьУдалить
  15. здорово! люблю морскую тему-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая сумочка! Мечта! Ткани - супер, модель - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  17. Сумочка супер! Особенно потому что она такая морская:))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая прелесть!!! Обожаю текстильные сумки!

    ОтветитьУдалить
  19. У нас я нашла эту бумагу, обрадовалась, летела показывать муже через весь магазин! Ага. А он меня спашивает, где я струйный принтер возьму... нет такого... а на бумаге указано, что нужен именно такой :((

    ОтветитьУдалить
  20. Chikosa,
    спасибо за наводку.)))

    Лена Starry ,
    дааааа, хочется чего-нить именного.)))

    Tatyana-posidelki ,
    спасибо.Только вот по моделе вижу недочет. Растояние между ручками большевато. Так и хочется их сдвинуть.)))

    Klik ,
    Наташ, так ведь можно в типографию обратиться, чтобы напечатали.

    ОтветитьУдалить
  21. Классная сумка, даже морем запахло... Заходи за наградой http://lanya-happydays.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Ну, Катя, ты у них мега-покупатель! ))
    А прислали они тебе что-нить интересное в качестве бонуса за такой большой заказ? У меня был всего 1 конверт, но тем не менее положили упаковку иголок для шитья и доп. кусок ткани.
    Наверное, главным образом мы завидуем не тому количеству тканьшек, которые ты купила, а тому, что ты на все найдешь ведь достойное применение, что у нас как всегда потекут слюнки, глядя на красоту))
    Выходишь на новый уровень))

    ОтветитьУдалить
  23. Roksana ,
    они мне положили хорошие большие ножницы. Режут прекрасно ( пока ).)))))
    Да, разнообразие мне сейчас необходимо. Например, заказчик просит определенную цветовую гамму. Надо, чтоб былО.)))
    Сейчас уже вижу, что фиолетовых недобрала и спектр однотонных надо расширить.
    Я тканевый маньяк, короче. Никакие покупки не доставляют мне такого удовольствия, как покупка тканей.

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, как я люблю эти тканьки!
    Сумка классная! Ни разу не шила сумки, а так хочется попробовать!
    11 пакетов - это ж обалдеть! Жду показа! Правильно, муж мне постоянно тылдычит,чтоб не мелочилась, брать так сразу и много.))))

    ОтветитьУдалить
  25. сумка- восторг!!!! точно лето-летооо...))))


    а нашивки- я, например, купила обычную атласную ленточку в магазине, мою надпись, что на всех фотках- в оранжевом цвете-скачала на флешку и пошла в рекламное агенство- что ещё и печати на майках делает- они мне по всех длине ленточки напечатали ник- отрезаю, обжигаю края над огнем и пришиваю- по крайней мере куклы так помечаю, остальные работы подписываю контуром или для стекла или для ткани...

    ОтветитьУдалить
  26. Ножницы! Ну здорово! Американцы приятные в этом смысле))
    Я сама такой маньяк! Очень люблю тканевые-ниточные-рукодельно-поделочные покупки! Но просто обидно, что применить потом времени не хватает на все, и плюс заказов у меня пока нет, хоть я над этим и работаю.. Получается, что я жуткая неокупаемая транжира))
    Матрёшка, повезло с мужем! А я от своего все скрываю истинное количество своих покупок, чтобы не пугать.

    ОтветитьУдалить
  27. отличная сумка! хотя рыбка бы тут не помешала:)

    а зачем вам бумагу искать специальную? можно сразу в фирме заказать печать на ткани нужного вам логотипа.

    ОтветитьУдалить
  28. Клааааасс!Обалденная сумочка!Вся такая отпускная,морская!Яркая и лаконичная!Настроениеподнимательная!

    ОтветитьУдалить
  29. Матрёшка
    я сама после них нашу бязь беру и ...ФУУУУУ...
    шить не хочется.

    gingercat ,
    мнеб хотелось ленту для нашивки индивидуально к вещи подбирать.Но тоже вариант.))))

    Roksana,
    меня тоже раньше совесть мучила. А теперь нашлось отличное оправдание- БЫЗНЭЗЗЗ же.))))

    snowyulia,
    печать- это тоже хорошо. Тоже хочу. Но частенько нужна именно нашивка. Она придает изделию завершенный вид.

    ОтветитьУдалить
  30. Сумка суперская:-)
    Че я давно себе тс такими ручками для сауны не сшила:-)
    Блин я к тебе как не зайду, так всегда создается впечатление, что я хочу что то шить , как у тебя:-)
    Блин, но это правда...:-)

    ОтветитьУдалить
  31. Сумка шикарная! 11 пакетов это мега круто! Мой хомяк в ауте :)

    ОтветитьУдалить
  32. Катюш, я трансформерную бумагу брала в системе магазинов DNS - компьютерных, у вас должны быть такие, у них есть сайт, там можно глянуть в каком именно маге и по какому адресу есть то, что тебе надо...

    ОтветитьУдалить
  33. Если есть система магов "Компьютерные системы" - там тоже бывает, и сайт есть, а я вообще нагло просто звоню в первый попавшийся их маг и спрашиваю о наличии, если нет, спрашиваю, где у них есть, и они меня отправляют уже по конкретному адресу.

    ОтветитьУдалить
  34. Екатерина, а можете поделиться адресом, где вы заказываете магнитные застежки?

    ОтветитьУдалить
  35. Просто и обалденно красиво!!!!!!!!!!!!!!!
    Катя, я уверена на все сто, сто ты и не из американской ткани можешь создавать шедевры!

    ОтветитьУдалить
  36. Классная сумка, обожаю морской стиль! Эх, скорее бы на море ))) Замечталась ))

    ОтветитьУдалить
  37. эта моя любимая сумка!!!морскаяяя

    ОтветитьУдалить
  38. Заказала для мужа у мастера чудесную сумку - мешок моряка. Муж в восторге! Очень не дорого, качественно и индивидуальный дизайн. http://suslovamariya.ru/chto-takoe-sumka-moryaka/

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails