четверг, 14 апреля 2011 г.

"Морская" сумка.

Получила я тут свой СУПЕР-МЕГА-ГИГА  заказ с американскими тканями. Страшно сказать...
11 конвертов!!!!! Но... сейчас не об этом. Ткани скоро вам покажу, а пока сшила из новинок заказную сумку. Заказчица хотела что-нибудь строгое, лаконичное, с морской тематикой.
Модель сумки для образца тоже была мне предложена.  Так что здесь минимум творчества.)))
Но шить было приятно.



Сумка сшита по принципу пакета-майки.
Вся ткань проклеена клеевым флизелином. Кармашек и магнитная застежка.
Я бы, конечно, повесила на сумку какую-нибудь упрощенную рыбку... Но заказчица не захотела.
Надеюсь, сумка будет приятным дополнением к отпуску.)))))



41 комментарий:

  1. Катаринка, сумочка такая летняя, сразу морем повеяло!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясная!!! И правда видно, что из американских тканей - в цветах флага :)))

    Кать, а ты пришиваешь какие-нибудь ярлычки к вещам, которые ты делаешь? Ну типа, сделано Катей... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумка!!!! Мореее... Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная сумка,мне очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная сумочка получилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Сразу в отпуск захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  7. ха!!! класс!!! какая веселая)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная сумка)))Очень летняя, на пляже сразу такую будет заметно!
    Жду очень показа тканек)))Очень любопытно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочеться взглянуть на ткани :) Сумка супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятный минимум! Вот если кто спросит: "А как это - в стиле Кати и в тоже время строго и выдержанно?" А вот так! Горошки, полосочки... Кать, а все равно твой стиль :))) Мне нравится.

    11 пакетов?! Мой хомяГ ажн вздрогнул внутри и потянул носом :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Сумка просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена Starry ,
    это как раз то, что я забыла написать в посте.)))
    Телепат.))))
    Мне действительно уже очень хочется свою нашивку.
    Для этого надо купить трансферную бумагу.Но почему-то не могу ее найти в городе.По магазинам рыскать нет времени, а инет информацию не выдает.(((

    AliceKiss и др.,
    уже все сфотано почти.

    Спасибо, девочки.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катенька, я заказала в инет-магазине, бумага стоит 166 рублей, доставка обошлась почтой в 150 рэ :( ну да ладно. Покупала тут месяц назад: bolero.ru в разделе техника - расходные материалы. Сейчас глянула - временно нет в продаже, но может появится :)

    Сумочка замечательная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, а я видела где-то на ebay в рулонах, что-то типа атласной ленты с надписью "handmade"... Но тебе скорее всего не подойдет такое общее название - ты у нас уже самостоятельный БРЕНД :)

    ОтветитьУдалить
  15. здорово! люблю морскую тему-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая сумочка! Мечта! Ткани - супер, модель - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  17. Сумочка супер! Особенно потому что она такая морская:))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая прелесть!!! Обожаю текстильные сумки!

    ОтветитьУдалить
  19. У нас я нашла эту бумагу, обрадовалась, летела показывать муже через весь магазин! Ага. А он меня спашивает, где я струйный принтер возьму... нет такого... а на бумаге указано, что нужен именно такой :((

    ОтветитьУдалить
  20. Chikosa,
    спасибо за наводку.)))

    Лена Starry ,
    дааааа, хочется чего-нить именного.)))

    Tatyana-posidelki ,
    спасибо.Только вот по моделе вижу недочет. Растояние между ручками большевато. Так и хочется их сдвинуть.)))

    Klik ,
    Наташ, так ведь можно в типографию обратиться, чтобы напечатали.

    ОтветитьУдалить
  21. Классная сумка, даже морем запахло... Заходи за наградой http://lanya-happydays.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Ну, Катя, ты у них мега-покупатель! ))
    А прислали они тебе что-нить интересное в качестве бонуса за такой большой заказ? У меня был всего 1 конверт, но тем не менее положили упаковку иголок для шитья и доп. кусок ткани.
    Наверное, главным образом мы завидуем не тому количеству тканьшек, которые ты купила, а тому, что ты на все найдешь ведь достойное применение, что у нас как всегда потекут слюнки, глядя на красоту))
    Выходишь на новый уровень))

    ОтветитьУдалить
  23. Roksana ,
    они мне положили хорошие большие ножницы. Режут прекрасно ( пока ).)))))
    Да, разнообразие мне сейчас необходимо. Например, заказчик просит определенную цветовую гамму. Надо, чтоб былО.)))
    Сейчас уже вижу, что фиолетовых недобрала и спектр однотонных надо расширить.
    Я тканевый маньяк, короче. Никакие покупки не доставляют мне такого удовольствия, как покупка тканей.

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, как я люблю эти тканьки!
    Сумка классная! Ни разу не шила сумки, а так хочется попробовать!
    11 пакетов - это ж обалдеть! Жду показа! Правильно, муж мне постоянно тылдычит,чтоб не мелочилась, брать так сразу и много.))))

    ОтветитьУдалить
  25. сумка- восторг!!!! точно лето-летооо...))))


    а нашивки- я, например, купила обычную атласную ленточку в магазине, мою надпись, что на всех фотках- в оранжевом цвете-скачала на флешку и пошла в рекламное агенство- что ещё и печати на майках делает- они мне по всех длине ленточки напечатали ник- отрезаю, обжигаю края над огнем и пришиваю- по крайней мере куклы так помечаю, остальные работы подписываю контуром или для стекла или для ткани...

    ОтветитьУдалить
  26. Ножницы! Ну здорово! Американцы приятные в этом смысле))
    Я сама такой маньяк! Очень люблю тканевые-ниточные-рукодельно-поделочные покупки! Но просто обидно, что применить потом времени не хватает на все, и плюс заказов у меня пока нет, хоть я над этим и работаю.. Получается, что я жуткая неокупаемая транжира))
    Матрёшка, повезло с мужем! А я от своего все скрываю истинное количество своих покупок, чтобы не пугать.

    ОтветитьУдалить
  27. отличная сумка! хотя рыбка бы тут не помешала:)

    а зачем вам бумагу искать специальную? можно сразу в фирме заказать печать на ткани нужного вам логотипа.

    ОтветитьУдалить
  28. Клааааасс!Обалденная сумочка!Вся такая отпускная,морская!Яркая и лаконичная!Настроениеподнимательная!

    ОтветитьУдалить
  29. Матрёшка
    я сама после них нашу бязь беру и ...ФУУУУУ...
    шить не хочется.

    gingercat ,
    мнеб хотелось ленту для нашивки индивидуально к вещи подбирать.Но тоже вариант.))))

    Roksana,
    меня тоже раньше совесть мучила. А теперь нашлось отличное оправдание- БЫЗНЭЗЗЗ же.))))

    snowyulia,
    печать- это тоже хорошо. Тоже хочу. Но частенько нужна именно нашивка. Она придает изделию завершенный вид.

    ОтветитьУдалить
  30. Сумка суперская:-)
    Че я давно себе тс такими ручками для сауны не сшила:-)
    Блин я к тебе как не зайду, так всегда создается впечатление, что я хочу что то шить , как у тебя:-)
    Блин, но это правда...:-)

    ОтветитьУдалить
  31. Сумка шикарная! 11 пакетов это мега круто! Мой хомяк в ауте :)

    ОтветитьУдалить
  32. Катюш, я трансформерную бумагу брала в системе магазинов DNS - компьютерных, у вас должны быть такие, у них есть сайт, там можно глянуть в каком именно маге и по какому адресу есть то, что тебе надо...

    ОтветитьУдалить
  33. Если есть система магов "Компьютерные системы" - там тоже бывает, и сайт есть, а я вообще нагло просто звоню в первый попавшийся их маг и спрашиваю о наличии, если нет, спрашиваю, где у них есть, и они меня отправляют уже по конкретному адресу.

    ОтветитьУдалить
  34. Екатерина, а можете поделиться адресом, где вы заказываете магнитные застежки?

    ОтветитьУдалить
  35. Просто и обалденно красиво!!!!!!!!!!!!!!!
    Катя, я уверена на все сто, сто ты и не из американской ткани можешь создавать шедевры!

    ОтветитьУдалить
  36. Классная сумка, обожаю морской стиль! Эх, скорее бы на море ))) Замечталась ))

    ОтветитьУдалить
  37. эта моя любимая сумка!!!морскаяяя

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails