суббота, 2 апреля 2011 г.

Детская комната ( боковые шторки ).

Ну вооот.... Так сказать, я вернулась. ))))))))))))))))))))
Продолжаем разговор.
Медленно, но верно оформляю детскую комнату трехлетнего мальчика. К своему стыду шью так медленно, что мальчик уже ,наверное , скоро станет четырехлетним или пятилетним и скажет:
 " Мам, я чет не понял !А где здесь Спайдер Мэн ?"
Надо поднажать, Катя, поднажать !
Для тех, кто не видел начало, даю ссылку. ЗДЕСЬ все сообщения на эту тему.
Это две боковые шторки на тот же отсек, для которого шила первые шторки с деревьями.
Штора с домиком - это плавный переход ко второй конструкции, в которой будет развиваться тема деревенского дома со всем антуражем. Мы как бы идем из леса по тропинке к этому дому.



Шторка с дубом.
Сделала дерево таким толстым,чтобы разнообразить ритм стволов с фронтальной шторы. Плюс ко всему, захотелось сделать большое дупло-окошко. Дети любят все эти отверстия, в которые можно просунуться,покидать что-нибудь...
Вот они, мои чижики , готовы были сигануть в это дупло.))))
Шторка будет плотно крепиться к боковым опорам с помощью шести липучек. Это как бы больше не штора, а перегородка. Но, при желании, может отодвигаться.



На шторе с домиком все детали кроме стволов посажены на клеевой флизелин.
На шторе с дубом - только круги.



А это кучка фигурок, которыми я заменила зверух с фронтальной шторки. Фонарь, коляска, пара домиков, почтовый ящик, клумба и три рыбки, которые будут вялиться на ветке. Они плоские,двухслойные, на клеевом флизелине. С обратной стороны пришита липучка.
Еще сошью живность по такому же принципу. Персонажи будут выполнены в том же стиле, что и аппликации на подушках. Возможно, еще сошью транспорт. Все таки, пацановская комната.))))
И все эти фигурки будут размещаться на трех шторках по желанию ребенка.
Ну вот, кажыся,  всё. До скорых встреч.))))))))))))



38 комментариев:

  1. Ну, Слава Богу, что 1 апреля - один раз в году! С возвращением))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Kak glotkok kisloroda posle utrennej jestokoj shutki ! Srazu tak veselo i radostno !!!!!! I ho4etsa okazat'sa v toj shtorke i podejat' po tropinke :))))))))Voobhe baldeu ot etih shtorok, ot dupla, zveta, prozra4nostej... SUPER

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно понравился дуб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Очень безумно понравился дуб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну насколько очень безумно понравился дуб!!!!!!!!!!!!!!!

    Кать, давно хотела тебя спросить, ты каковой факультет заканчивала?

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная детская получается!!!!!!!!!! с нетерпением жду обновлений!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер идея!!!! Танюш, а ты сама все это придумываешь, ну в смысле тебе родители мальчика дают наводки и пожелания, или полностью положились на твой вкус?

    ОтветитьУдалить
  6. Вот бы мне тоже шить так же "медленно", я бы, да я бы уже сшила на несколько лет вперед все что задумано.
    Не могу оторваться от общей первой фотографии шторки с домиком, так меня манит эта картина, тропинка, уходящая к домику, вот манит, хочу туда, и такую, любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! Здорово! Дуб действительно шикарный! А как будут фигурки к шторке приклеиватся? На них липучки,а на шторке тоже липучки нашиты??

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень понравилось! Особенно прозрачное небо ) А что это за сеточка?

    ОтветитьУдалить
  9. класнючая комната получилась, и развивающая. активному ребенку то что надо. ты рыбок, почту и мороженое руками обшивала? краасотища!

    ОтветитьУдалить
  10. Шторки замечательные! А фигурки просто восхитительны...вот это творческая фантазия! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, круто, как всегда! Восхищаюсь! А сама смотрю и примеряю твои идеи к своему будущему домику-скатерти)))

    ОтветитьУдалить
  12. очень здорово все смотрится! чувствуется атмосфера..и весьма объемно-))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, вооот, я отписываюсь. Уметь шутить надо, а тешить свое самолюбие.

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, я не по теме, давно не была в твоем блоге...Короче, шапка блога просто супер!Живая такая, хочется потрогать из чего слеплено)))

    ОтветитьУдалить
  15. Супер!!!!Штрки невероятно красивые и позитивные!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня (Beterok),
    Аня, живописец я . Но всегда больше любила графику.))))

    Pupasena ,
    общую направленность дала заказчица,показала художника-иллюстратора, который им нравится.
    Все остальное - это мое воплощение в том ключе, я надеюсь.))) Но я не копирую сюжеты того иллюстратора ( я этого не люблю ).

    Genera ,
    шью-то я не медленно, просто постоянно отвлекаюсь на другие заказы и задумки.)))

    anelE,
    к фронтальной шторе уже пришиты липучки.К боковым пока не пришивала.

    Даша,
    это жесткая сетка.100р за метр.

    Natalie ,
    да,обшивала сама нитками мулине.

    Анонимный,
    никто ничего не собирался тешить.Я этим не страдаю. Просто пошутила.
    Пожалуйста,отписывайтесь если хотите.))))))))))

    Девочки, всем большое спасибо.)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю детскую тему и очень рада за мальчика которому все достанется.... Красота неописеумая. Анонимный совсем не прав, просто видимо скандальный человек, ведь первое апреля никто не отменял. ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ура!!! С возвращением!!! Очень нравится зеленый цвет. Пока ходила за старшим, сделела спальню в зеленом, коляска зеленая, одеяльца и комплект в кроватку тоже зеленые, одежка у малого зеленые...))) Теперь тянет на розовый и белый (может девочка?).

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты
    а я поверила ну и глупая
    Рада что это была шутка!!!
    Штока супер! Как и все остольное
    А детишки лапочки Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя! Ну, очень все здорово, красиво, ярко, аккуратно!
    С каждым разом все сложнее подбирать слова в комментариях к твои работам :)

    ОтветитьУдалить
  21. суперская идея))))))))
    и очень радуюсь когда вижу ваших улыбающихся и радостных детей)))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. КАК же ТАК... забыла, что вчера первое апреля было..... Увидела ваше сообщение про закрытие блога и восприняла серьезно!))))))))))))) Думала - как же так, зачем почему???

    Катя, разыграли, так разыграли)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. ААААААА, собратЪ по живописи :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Катюша, мне все очень понравилось. Есть только малююююсенькое сомнение - аппликации "коляска" и "клумба с розами" для команты мальчика? Думаешь?

    ОтветитьУдалить
  25. Я обалдеваю - когда вы все это успеваете придумывать и воплощать??!!

    ОтветитьУдалить
  26. Класс-класс-класс! И никаких спайдерменов!)))

    ОтветитьУдалить
  27. да-а-а-а Катюша, как хочу своему тоже такого нашить... еще пара твоих фото и дело сдвинется:)

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, какая же красота и такими темпами, у меня для тебя награда http://rucodelki.blogspot.com/2011/04/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  29. Кать, все так здорово! а аппликаций как много, да еще все вручную стежком отдекорировала, это ж сколько времени-то! А заказчица уже видела? Интересно, что говорит?))

    ОтветитьУдалить
  30. Катюша, просто ох и ах..... А дуб с дуплом уверенна, что мои красавицы оценили бы ))))))
    Особенно младшая ))))
    НА самом деле, мое мнение, что ты .... ну очень быстро все делаешь ))) Такая производительность..... И с двумя мальчишками.... Когда же ты занимаешься домом????
    Я себя вспоминаю перед восьмым марта - время было только на поесть приготовить и детей покормить.... За неделю квартира превратилась в место военных действий )))))
    А ты умничка.....

    ОтветитьУдалить
  31. Klik,
    Наташа, мама этого мальчика рассказывала,что он тяготеет к девчаческим играм и цветовым решениям.
    Не играет в машины практически и пр.
    Но при этом гиперактивный ребенок. Очень необычная смесь,мне кажется.
    Она ему показывала фото разных детских комнат и он всегда выбирал нежные ,в меру яркие комнаты, можно сказать девчаческие.
    Поэтому я рискнула.
    Я еще машинок нашью все же.)))))

    Ласточка (Swallow) ,
    не переношу Спайдер Мэна.
    Слава богу, с Игнатом меня эта тема миновала.Он его тоже не любит.А то я бы очень мучилась.Ничего не имею против всяких супер-героев.Но мне не к душе сама эстетика.Все кричащее,супер-контрастное,бьющее в глаз.
    Все мальчики повально им увлекаются. не понимаю.))))

    Ольга ,
    спасибо.))))

    Матрёшка ,
    пока не отвечала.возможно в отъезде на выходные.)))

    Елена ,
    )))))))))
    У меня еще и лапочка-дочка, которая стоит одна двоих пацанов.))))
    Гора посуды,гора снятого высохшего белья,гора для стирки, гора для глажки - это оооочень характерная картина для моей квартиры.))))

    ОтветитьУдалить
  32. Катюнь, я в шоке!!!! ты так медленно шьешь что я не успеваю рассматривать и комментировать!!!! ты супер!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  33. Катюша - просто прелесть! Обажаю твои сочетания цветов! А какой флизелин ты используешь двусторонний?

    ОтветитьУдалить
  34. Супер!! Восхищаюсь вашей фантазией и мастерством!

    ОтветитьУдалить
  35. Катя, твои идеи неистощимы. Их смотреть не пересмотреть! Просто здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails