пятница, 15 апреля 2011 г.

Американские ткани-2

Вы уж простите, что навалила на вас постов.))) Но не терпиться наконец-таки показать свои новые ткани. Вчера получила последнюю партию.
 181 штука !!! ))))))  Всего 11 конвертов с половиной.Последние 1,5 конверта - это я присоседилась к заказу  Анки (Петракович Анна) . Я ей оформляла заказ, так как у нее нет нужной карты. Ну, и не ужержалась, накидала еще и своих тканей в корзину.)))
Вот такой я маньяк.)))) Одно оправдание - БЫЗНЭЭЭЗ.
Вся информация по покупке тканей находится под ярлыком "Американские ткани".
Там и сам продавец и условия заказа. Вперед, девочки!!!!!!
После этих тканей не из чего другого шить не хочется.
Под катом остальные фотки.)))) Мнооого фоток.

Разные мотивы:




Горошки:


Цветы:


Полоска/клетка :


Однотонные:


Две последние партии сфотала вперемешку.




А это моё богатство в комоде. Ящик еле выдвигается.))))
Сразу захотелось устроить конфетку. Надо найти повод. 1500 тысячи ПЧ ? 

93 комментария:

  1. Очуметь! Поздравляю с такими запасами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООО
    от фотографии с комодом у меня просто сердце замерло!!!иногда от такого трясет....

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это богатство так богатство! Поздравляю с внушительной партией супер-бупер красоты))))! И абсолютно согласна с тем, что если попробовал шить из таких тканей на др. переходить уже не захочешь.
    Будем ждать новых интересных работ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. мечта!!! Тут и спать не захочется пока все не перешьешь!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, столько тканей..... это наверное у многих шьющих такая мечта. Расцветки классные. А сколько берете ткани - по пол ярда или ярд сразу?

    ОтветитьУдалить
  6. Оу, вот это клад! Какие принты, рисунки, загляденье! Вот бы мне такое счастье привалило :))) Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это богатства! Тоже столько ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я под столом, красота неописуемая, поздравляю с таким богатством :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотааа!!!! Поздравляю с такой суперской закупкой!!!!
    Уговорила мужа завтра съездить в "дамское счастье", тоже хочу себя порадовать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Беловская Мария15 апреля 2011 г. в 18:49

    Катя супер ткани! хомяк в шоке. а на первой фотке, где разные мотивы, в нижнем левом углу (с машинами и надписями) 2 тряпочки - это какая коллекция? я чего-то не найду их:(

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, тканюшки слюнопускательные!! ))
    А можно вопрос один - неужели ты все-все-все-все коллекции просмотрела?? Это же.. это же... сколько же это нужно времени?? -_-"

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная коллекция, буду с нетерпением ждать, что из таких красивых ты сошьешь, Катерина!

    ОтветитьУдалить
  13. Мой хомяк в истерике :)) Но рад за своего брата -хомяка ;) Отлчиная покупка:)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с ТАКИМ пополнением хомячьих запасов. Жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
  15. мммммммммм, классс!! все такое аппетитное)))

    ОтветитьУдалить
  16. Кать, теперь тебе охранника нужно нанимать, потому что эти отчаянные рукодельницы... Короче, я переживаю!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Господи, есть рай на земле-это твой комод)) вернее его содержимое. Я валяюсь.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да!!! Какое изобилие!!! Отличная ЗАКУПКА!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с таким сокровищем по другому не назовешь. Да, такой комодик ПРИ ПОЖАРЕ ВЫНОСИТЬ ПЕРВЫМ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Классс! Даешь конфету в честь 1209 читателей!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. дауж...когда мои пришли посылки...столько счастья...акогда их стооооооооооолькооооооооооооооооо очуметь можно....Кать даже не представляю...))) зато теперь ты наверное совсем спать перестанешь?????
    Еще раз Катюшка спасибо огромное за помощь в покупке тканей...они чудесные! правда больше ни из чего потом шить не хочется))))

    ОтветитьУдалить
  22. ОООООО....я в шоке от такого изобилия...не могу, вся слюнями изошла...Я ЗА конфетуууууу....И удачного творческого бума с такими тканюшками )))))

    ОтветитьУдалить
  23. С ума сойти можно! В пору открывать магазин! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. КАААТЬ! Очуменные-офигенные-потрясные!!!!! Супер-мега просто заказ!!!!! Мой анорексичный облезлый хомячок закатил глазки и как-то странно дёргает правой ногой...боюсь такого потрясения ему не пережить! Это ж просто РАЙ!!!!! Приехать бы к тебе и поселиться в твоём комоде, хотя бы в качестве моли что ли????? Но не есть-НИ-НИ!!!!! Сторожить и любоваться!!!!!!!Эх, жалко у меня тоже карты нет и ни бум-бум совсем..а то бы подлечила своего болезного!

    ОтветитьУдалить
  25. Я в шоке ! я тоже маньяк по тканюшкам :) ))) но такое СЛАБО :) )))

    ОтветитьУдалить
  26. н-да... нет слов, одни слюни...
    красота! такое нам только снится...
    вот и мне бы сесть кому-нибудь на хвост с заказом тканей.
    остается только мечтать о выигрыше в конфете :))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, сама опомнится от счастья не могу. Правда, в это счастье я вложила чуть больше 20-и т.р. Но ,я думаю, я на долго успокоилась.

    Ната ,
    у меня там от 1/3 до 1 ярда.

    Я в этот раз учла свои пролеты. Например, сюжетные ткани не используются в таком колличестве как в горох и полоску. Поэтому сделала упор на базовые расцветки тканей.

    Беловская Мария,
    к сожалению,я не помню коллекции.

    Anastasik ,
    практически все.)))
    Но так как у меня уже был опыт, то я совсем не смотрела батики, всякие темные и коричневые коллекции.Старые коллекции частично помнила и тоже не заглядывала туда. На выбор ушло две ночки.)))

    Colibrinka,
    уморила!!!!!!!

    Иголка ,
    я подумаю.)))
    Хочется поделиться счастьем.

    надя,
    от 1/3 до 1 ярда

    Юлия ,
    )))))))
    Можно завести МастрКард.Она мне обошлась в 600р на год( 50р в месяц). Я регулярно оплачиваю инет покупки, поэтому получается очень выгодно.

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это богатство!! Желаю новый свершений с таким добром :)

    ОтветитьУдалить
  29. да, действительно ткани американские очень хорошие. И почему наши такие делать не могут...(( Ведь ничего сложного нет.

    ОтветитьУдалить
  30. всё понравилось)))))))))) и завидно (((((((((

    ОтветитьУдалить
  31. Блиииииииииииииииииииииннннннннннннннннн.............
    Аааааааааааааачуметтттттьььь.........

    ОтветитьУдалить
  32. очень удачная покупочка! офигеть!

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это клаааааад..... Я еле держусь, ручками по экранчику не пошлепать))))Пальчики так и чешутся))))Фантастика, а не ткани)))

    ОтветитьУдалить
  34. Сокровища, так сокровища.) Зато под рукой, всех расцветок и мастей - ящик целый тканей;)
    Я только о таком могу помечтать...но ведь мечтать полезно.))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Класс!!
    Даешь конфетку!
    А еще меняться можно ;)

    ОтветитьУдалить
  36. Мне плохоооооо )))))))))) По- хорошему плохо )))))

    ОтветитьУдалить
  37. Обалдеть! Думаешь, хомячья душа на этом остановится? Что-то мне не верится)))

    ОтветитьУдалить
  38. Катюша, убила... Конкретно убила тааааакими сокровищами!!!! Ленин сказал, надо делиться))). Я хоть за кого то порадуюсь))).

    ОтветитьУдалить
  39. Оооооо.....аааааа.....уууууу.....
    ну в обсчем...хомяк при смерти,жаба пытается делать ему искусственное дыхание...

    ОтветитьУдалить
  40. И мой хомяк в конвульсиях!))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  41. Вот это сокровища!!!!!!!!!!!! А много ли берут за пересылку со штатов?

    ОтветитьУдалить
  42. Катя, давно хочу подарить тебе песню моего земляка, за твой позитив и разжигание оного а также творческого зуда в других, во мне в частности
    http://1000plastinok.net/Andrei_Derzhavin_i_Stalker/Kontsert_v_GTsKZ_Rossiya_1994/06-Katerina.html

    ОтветитьУдалить
  43. Да уж! Богатства!!! Одного никак не могу понять: почему,ну ПОЧЕМУ у нас в России не могут делать такого (((

    ОтветитьУдалить
  44. Катяяяяя, поздравляю и жду новых творческих взлётов!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Доставка одного конверта 7 дол.(9 ярдов).

    Девочки, мне аж неудобно.
    Сначала не хотела показывать. Думала, вдруг, кто-то сильно завидовать начнет.))))
    А потом подумала, может, кого-то стимульнет на заказ красивых тканей....Кто-то ведь и не подозревает ( как я год назад), что есть возможность купить красивые расцветки. А я ведь так страдала и недоумевала раньше, заходя в текстильные магазины.

    ОтветитьУдалить
  46. Ох, как же ж здорово... я по-белому завидую)))
    Меня бы точно муж из дома выгнал бы с такой кучей счастья)))

    ОтветитьУдалить
  47. -Это неописуемо!-возмущалась маленькая собачка, бегая вокруг баобаба... Нет,я не могу на это больше смотреть, падаю под стол. Бэнч!..

    ОтветитьУдалить
  48. Конфетку!!! ))))) Хорошая идея )))
    О, я когда ткани заказывала еще не было жуков с гусеницами (которые внизу на 3 фотке снизу), какие же они классные!!!

    ОтветитьУдалить
  49. упасть-не встать!!!!!! я вообще пока еще даже шить толком не умею, все еще хочу, все ещё некогда начать и страшно... но когда вижу такое изобилие - зависть и желание научиться шить прогрессирует))) эх, почему ты не в Питере живешь?) - я бы на хвост упала точно))))) успокаивает лишь то, что сегодня получила свои ниточки, правда объемы раза в два поменьше, но уже радостно)

    ОтветитьУдалить
  50. Катя.... мой хомяГ в одмараке! Потребовал вытащить мой набор тканек и хотя бы погладить сверху лапкой :)))
    Ты совершенно права - попробовав раз - ем... тьфу ты - шью и сейчас :)))

    Кстати, карточку не так уж сложно завести.
    Я бы могла "предоставить хвост" :))), но это ж надо со мной в одном городе жить, а то двойная пересылка не имеет смысла.

    ОтветитьУдалить
  51. Катаринка, спасибо тебе большое, что ты показываешь свои ткани! Я тоже подозревать не могла, что столько всего есть онлайн. Я вчера сама получила свою первую посылку :) Это все спасибо тебе.

    У меня вопрос, может и глупый. А как ты нитки подбираешь? Берешь ткань и идешь в магазин? И по цвету подбираешь? Или тоже все в интернете покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо, Катерина, за смелость! Прочитав о твоем первом опыте с заказом тканей, я не стала бояться и заказала себе. Спасибо за разжовывание про репсовые ленты! У нас такой красоты нет, и здорово, что можно купить посредством интернет!!!! Мы не завидуем, мы очень рады!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. I.M. ,
    да уже ниток много по ходу шитья накопилось.Нет-нет, да подойдет какая-нибудь.Нитки покупаю в обычных магазинах при покупке там же тканей.

    Klik,
    лиха беда начало.Ты же на пробу маленько взяла ? Еще закажешь.)))
    Хорошо, что хоть есть что погладить.)))) Не так обидно.

    ОтветитьУдалить
  54. а через какой сайт заказывали если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  55. http://rigierukodelki.blogspot.com/2010/10/blog-post.html
    Здесь все подробно описано.))))

    ОтветитьУдалить
  56. Да, Катюш, брала немного. И еще бы заказала, да столько тканей дома накопилось - надо хоть часть перешить, а то складывать уже некуда! :)

    ОтветитьУдалить
  57. Мне такое богатство даже хранить негде. Стоооооолько много. Шить вам не перешить:))

    ОтветитьУдалить
  58. Очуметь! Вот это богатство!!!

    ОтветитьУдалить
  59. эх, какие ткани, чтож мы русские такие не можем делать?

    ОтветитьУдалить
  60. Кра-со-те-е-ее-нь!!!Кать, а ты там зайчика не выигрывала?Когда много заказываешь можешь на бонус какой-то наткнуться...

    ОтветитьУдалить
  61. Какой шикарный выбор! Хомяк в шоке:)

    ОтветитьУдалить
  62. Катя, следуя Вашим инструкциям решилась заказать себе кое-что. Уже несколько дней выбираю. У меня несколько вопросов к Вам, как к опытной.
    подскажите какой из предложенных видов доставки выбирать???
    - Shipping Preference: US Postal Service FLAT RATE (US Orders)
    - UPS Ground Shipping FLAT RATE (US Orders)
    -USPS Global Priority(International)
    -US Postal Service Overnight (Rates Vary, US Orders)
    -Cheapest Way, I'm not in a hurry (Rates and Delivery Times Vary)
    -Other shipping preference--please call for information
    -Will pick up at store (Credit card info is not necessary if choosing this method)
    и заполнять ли Special Shipping Instructions (особые указания по доставке)???

    ОтветитьУдалить
  63. Вот это да! Просто слов нет! Какое богатство!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Катюш, молодец!! Деньги не на ветер)))Слава Хомякам))

    ОтветитьУдалить
  65. Я бы с ума сошла если б у меня столько было.
    УУх супер!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Вау,солидные запасы,искренни завидую такому комоду с СОКРОВИСЧАМИ

    ОтветитьУдалить
  67. Катя, приходите ко мне за НАГРАДОЙ http://colibrinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. Катюша, отпад, просто нет слов, одни эмоции. Как ярко и весело у тебя в комодике :)

    ОтветитьУдалить
  69. Катя, и я хочу девчонок поддержать) Спасибо вам за информацию о тканях и о ленточках!!! Я именно с вашей подачи освоила покупки на Ebay и тканей немножко заказала на первый раз. Вот они http://trioreshka.blogspot.com/2011/02/blog-post_2996.html
    и ленточки уже пришли)))

    ОтветитьУдалить
  70. спасибо, вот тут сайт с хорошим выбором http://www.portsmouthfabric.com/Products.cfm?CategoryID=5

    ОтветитьУдалить
  71. А мне вот комодик очень сильно понравился))))
    Тканьки убили своим количеством, да-да... их ещё же перешить надо))) Американский сайтик родной практически, потому не удивилось ассортиментом - глаз ужо замыленный, а вот СКОЛЬКО много - эта даааа. Творческих сил, тебе, Катенька, перетворить все-все запасенное, чтобы назаказывать много-много новых тканечек! Чтоб твой обалденский комодик всегда был забит под завязочку!)))

    ОтветитьУдалить
  72. И правда богатство! А я как раз в поиске тканей для подушек! Слюнки так и текут...

    ОтветитьУдалить
  73. мммммммммммм, безумно хочу попросить купить с ЧЕРЕПУЛЬКАМИ 2 отрезка по 30х30))) (простите за нескромность) ну или 25х25. или как-нибудь, как можно))...Спасибо за какой-нибудь ответ))

    ОтветитьУдалить
  74. *ЧеРеПаШкА* ,
    у меня ее небольшой кусочек.)))

    ОтветитьУдалить
  75. )))а можно я всё равно выпрошу ))))уж очень понравился рисунок

    ОтветитьУдалить
  76. Скажите, пожалуйста, а сколько стоят такни и какого они размера.
    А то английский хромает, а там еще и в дюймах все. Запутались с мужем вдаоем))
    В конверте сколько ткани помещается?

    Анна

    ОтветитьУдалить
  77. Анна,
    Здесь все подробно описано:
    http://rigierukodelki.blogspot.com/2010/10/blog-post.html
    В конверт входит 9 ярдов.
    Удачи.)))

    ОтветитьУдалить
  78. Ой, огромное спасибо. Отчего то я не догадалась пойти по тэгам((

    У вас замечатльный блог! И балдежный мне тоже понравился. Поставился в закладки. Жаль, что нельзя читать через ЖЖ, я там обитаю((
    Анна

    ОтветитьУдалить
  79. Катя, подскажи.. фото ткани горох.. это размер 1/4 ярда.. я правильно понимаю..

    ОтветитьУдалить
  80. Господи Боже, я сейчас расплачусь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Столько красивых тканей - моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Ой-ёй-ёй!!!Какая красота!!! Слюни текут! Мой хомяк вырывается наружу!

    ОтветитьУдалить
  83. Обалдеть!Красота! и много! Вот этот радует! Я тоже по не многу приабретаю американские ткани, но есть у меня и Российские и не плохие по качеству.

    ОтветитьУдалить
  84. Подскажите, а как ленты репсовые заказать, пуговицы, к примеру? Я что-то не нашла их на сайте... Заранее спасибо! Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом магазине только ткани. Ленты и пуговицы - на Ебэе и на Этси.

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails