четверг, 3 марта 2011 г.

Довязала!

Вот и зиме конец,а я теплую кофту довязала.))))))
С такими темпами вязания как у меня теперь,мне надо летом начинать зимние вещи вязать.
Раньше я вязала как электровеник.Потому что совсем не шила.А потом переключилась и вязание пошло по боку.
С горем пополам домучила таки кофточку.))))



Кружочки появились неспроста.В трех местах нечаянно в петельках провязала одной нитью вместо двух.Это было заметно.Надо было как-то замаскировать.А остальные кружки для композиции добавились.)))



Наша бешена модель.))) Хотя здесь она практически вменяемая.)))))
Вечно рукава натягивает.(((

38 комментариев:

  1. какая красота! И с кружочками гораздо веселее))))

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая кофта, под стать модели. Слава косякам))) без кружочков было бы не так весело!
    Давно засматриваюсь на аппликации, вязаные в том числе)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюха,ха ха, как смешно про Соню написала. "Почти вменяема"))))))))))))))))

    С кружочками кофта веселее. теперь интересно угадать под какими же кружочками были косяки)))))))))) Сплетение двух разных нитей очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, мне очень понравилась цветовая гамма и вот такое вот смешение нитей. очень сочно получилось :)) Особенно разные рукава!

    ОтветитьУдалить
  5. вот и мне кажется, что в кружочках весь смак)))) здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ничто не двигает фантазию, как желание превратить недостатки в изюминку))) Клёвые вязанные ё-ёшки получились на мой взгляд!Сонечке-весёленькая обновка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий и веселый свитерок, как и ваша дочурка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!Немного морская, а немного инопланетная кофта)))Этакая из с какой-нибудь планеты из мультика про Алису Селезневу)))

    ОтветитьУдалить
  9. кстати кружочки мне напомнили ваши йо-йошки, Катя)))

    ОтветитьУдалить
  10. Редко пиши комментарии, а тут не удержалась))) Чумовая кофтенция ;) !!!!! и дочке очень идет!!!! Твой блог,Катя - такая чудесная ВДОХНОВЛЯЛКА, ну просто источник волшебных пенделей))) Каждый раз становится совестно за свои черепашьи рукодельные скорости...

    ОтветитьУдалить
  11. а у одной моей знакомой Катин блог стоит в подписи на форуме с комментом "копилка идей здесь"

    ОтветитьУдалить
  12. Очень жизнерадостный свитер, и время есть еще поносить ;)
    А модель - так просто звезда!

    ОтветитьУдалить
  13. даже вязание яркое... молодец!
    А у меня свекровь вяжет. Периодически напрягаю ребенку что-то связать. Но мне всегда хочется более ярких и необычных вещей. Моя Катя - пацанка еще та, банты не привяжешь. Невзрачных вещей еще наносится...
    Вот такому бы свитеру я обрадовалась....для Катюхи.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная кофточка получилась!Цветовые сочетания такие клссные!

    ОтветитьУдалить
  15. красивуще!!!! я детям, когда они маленькие были тоже много вязала-хотелось яркого и необычного!!!! Модель супер- красивочка-девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ката, у тебя всё так весело! И свитер, и модель, и как пишешь. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота! Здорово получилось:)

    ОтветитьУдалить
  18. вся в маму! в хорошем смысле))

    ОтветитьУдалить
  19. Кофточка супер! И цвет и мотивы высший класс! Но больше всего мне фоточка крайняя справа нравится))))

    ОтветитьУдалить
  20. Может он и зимний, но взрыв то весенний! Соня выбражульку!

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово нитки смотрятся!!! Гораздо интереснее, чем однотонные. Возьму эту идею на вооружение! :) А то как-то в голову никогда такое не приходило.

    ОтветитьУдалить
  22. Так приятно отзывы читать.))))
    Я бы,конечно, в любом случае кофту украсила.Но это было бы что-то другое.А тут судьба.)))

    Irinelli ,
    Ира,только лучше самые тонкие нитки брать.

    ОтветитьУдалить
  23. Модель - шикарная девушка! А свитерок просто прелесть! =)
    P.S.: Вчера показывала ваши поделки-рукоделки муже... Он был в шоке (в хорошем смысле этого слова) =)

    ОтветитьУдалить
  24. Катюша,не перестаю восхищаться твоим умением играть цветом!Все так ярко и так гармонично!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  25. Красотень! С такой мамой детки должны быть счастливы!

    ОтветитьУдалить
  26. Супер-пупер! А кружки-как будто так и задумано!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень симпатично и весело!

    ОтветитьУдалить
  28. Не грешите на модель! Костюм обязывает! Класс, по весеннему ярко и солнечно. Не стоять же в ТАКОМ свитере навытяжку!

    ОтветитьУдалить
  29. ярко и красиво. С цветочками даже лучше : )

    ОтветитьУдалить
  30. Почему бешена модель? Она непоседа?)) А кофточка прикольная и веселая, весной еще можно поносить))

    ОтветитьУдалить
  31. здорово, когда мама все умеет делать :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какая классная кофта! Настроение повышается на нее глядя! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Kakoe LUBOVANIE-ZAGLJADENIE !!! A Sonina energija tak peredaetsa fotografijami ! Horosha kazjavka :) !!!

    ОтветитьУдалить
  34. Tatyana-posidelki, у Вашего настроения есть глаза!:)

    ОтветитьУдалить
  35. класс! вот это свитерок, супер-позитив!

    ОтветитьУдалить
  36. Супер кофточка. А дочка очень на вас похожа:))

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, так поднимается настроение от Ваших солнечных работ!!! Я приготовила для Вас награду, заходите http://marevka.blogspot.com/2011/03/sterva- chk.html буду очень рада!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails