понедельник, 20 сентября 2010 г.

Красная шапочка

Получилась совсем не такой,какую я себе ее представила в голове.Бывают промашки.Такая уж она попсовенькая....Не знаю,не полюбила я ее.
Корзинку сплела из бумажного шнура.Сначала сплела косичку,потом скручивала и сшивала.Горшочек с маслом из пластика и покрашен акрилом.Еще пирожок есть,но не влез в корзинку.
Красная шапочка шла по лесу и услышав сзади шорох,насторожилась.А волк у меня двуликий,как и в сказке.Сшит из солдатского фетра.Я удивилась,что машинка прошила его в легкую,а он такой толстый.

22 комментария:

  1. волк покорил мое сердце! даже грозная сторона очень обаятельная!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные :))
    Мне кажется, Красная шапочка на ябеду похожа :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя-Катенька - волчара просто превосходный! КАкая же у вас фантазия замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  4. ACANA ,
    да? а мне хотелось создать наивную,доверчивую девочку.(((

    ОтветитьУдалить
  5. волк прикольный!!! прям погладить хочется!!!!
    а Шапочка, мне кажется она немного испугана как будто))) но миленькая все равно!
    в восторге от баночки в корзинке! обожаю эти малюсенькие детальки!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш,приветик.Знаешь,шапочка похожа на персонажа из старых,черно-белых диснеевских мультиков.Там у девчушек были похожие лица.Мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется, что она очень даже наивная и доверчивая, только немножко кокетка. Чево это вы её не полюбили? А?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, я не правильно выразилась. Не ябеду- вредину, а как будто ее напугали и она в свое оправдание, про кого то, что то рассказывает:)

    ОтветитьУдалить
  9. У наивных, мне кажется, все более круглое, в смысле личико. Но мне твоя девчушка с волком очень нравятся. Стильно! Может в другом виде она бы и не так смотрелась ;)

    ОтветитьУдалить
  10. волчара прикольный))) а Шапка точно капризуля)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая парочка прикольная. Волк оригинальный, а Шапка - похожа на диснеевскую.

    ОтветитьУдалить
  12. УУУ! Какой большой и страшный волк! Красная шапочка такая махонькая... вспомнился анекдот: -Бабушка- бабушка, я тебе пирожки принесла.
    -Пирожки? А я тебя за чем посылала? За пивом!

    ОтветитьУдалить
  13. Точно!!Девчушка на старо-диснеевских персонажей похожа))) такая же вроде наивная, но и с некоторым лукавством что ли;)))
    волк бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая хорошая!!! Как она мне нравится, а двуликий волк - это вообще мегаидея))))

    ОтветитьУдалить
  15. Хе-хе! Какие они оба классные! Волк отпадный! Да и шапочка, штучка еще та;) Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. :))) Прелесть! Очень понравился этот забавный дуэт. А от двуликого волка просто обалдела :))) Вот это идея!

    ОтветитьУдалить
  17. Как чудесно!!!Мне очень понравилось, такие наивные глазищи у девчушки, чудесно!!!
    А волк..волк покорил меня)))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя,заходите ко мне ,забирайте заслуженную награду!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, ох и зря ты не взлюбила Шапочку! Шикарный дуэт получился!!! Двуликий волк - шедевр! Идея потрясающая!!! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. моя доча обожает шапку)))) прикольная

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails