среда, 15 сентября 2010 г.

Еще немного о творчестве...

Хочу еще добавить,что не всегда за основу берется цветовой круг с его законами. Это может быть цветовая программа из нашего окружающего мира.Посмотреть хотя бы на морских рыб.Это же чудо,какая красота.Можно брать любую рыбку за основу и успех гарантирован.



Или в основу может лечь время года с его характерными цветовыми сочетаниями.Например,если сделать изделие,где будет много белого,среднее количество темно-коричневого,серого и маленько красного-получится зима.



Когда за основу берешь конкретный образ,очень важно выдержать пропорции цветов.
Например,если взяли божью коровку,то должно быть много красного,маленько черного и очень мало белого.Ведь на гладком панцире есть бличок.)))


Видите,вроде,зима и божья коровка имеют практически одинаковое цветовое решение,а как по разному они будут восприниматься в связи с разными пропорциями цвета.

Конечно,когда я что-то делаю,я редко все раскладываю по полочкам.Это у меня на подкорке где-то уже сидит.Естественно,я не считаю,что мои изделия идеальны,не думайте.Бывает,в упор не могу понять как лучше сделать.
Порой интуиция-лучший способ сделать что-то прекрасное.!!!!!
Всем удачи!

5 комментариев:

  1. ... я, конечно, понимаю, что лучше бы книжку обстоятельную почитать... Но так же гораздо интереснее!!! Спасибо за ликбез и голосую за продолжение!
    Больше знаний, хороших и рыжих!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно и легко у тебя получается:)))Все получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо большое. Я ваш блог просто запоем читаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,девченки,спасибо.Мне всегда кажется,что все сумбурно и не до конца раскрыто.)))

    ОтветитьУдалить
  5. и правда интересно...я об этом даже и не думала

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails